17-часть. Весело и домой.

3.9K 194 23
                                    

Простите что, долго задерживала главы. Новернулась! Закончила сессию на отлично! Я сейчась на практике. Спасибо всем!

-Ну что,ты согласна?

Все смотрели на меня, а я на Чимина. Он устало кивнул.

-Да. Я согласна.

Я буду танцевать вместе с Чонгуком. А Чонин с какой-то девушкой. Все начали подготовку. Перед репитицией Чимин пригласил меня. Мы тайком от всех убежали.

-Идем. Дай руку.-Чимин осторожно поднял меня. Мы поднялись на гору. Это заняло около минуты двадцать. Но,усилий того стоило. Вид на лагерь просто прелестно. А погода просто радовала своим прекрасным солнцем.

-Наконец,мы остались наедине!-смеялся Чимин.

-И не говори. Не то что я люблю своих одноклассников,но они шумные.-я поддерживала разгавор.

-Я разговоривал с мамой.-начал Чимин.

-Как она?

-Она сейчас в Китае. С ней все хорошо. Но...

Он что-то не договоривал.И сидел с грустным лицом.

-Скажи мне. - я обняла его руку.

-Сегодня... четыре года
.. Уже четыре года прошло со смерти папы.

Я без слов обняла его и положила голову в его плечо.

-Мне трудно. Трудно без него. Я его не оценил. Он был таким хорошим. Всегда улыбался. И всегда всем помогал.

-Я знаю.

-Откуда?-он удивленно поднял голову.

-Потому что,у него очень хороший сын!

Чимин мило улыбнулся.

-Умеешь же поднять ностроение!

-Знаешь,Бог любит хороших людей. Я верю что,твой папа всегда рядом с тобой и всегда тебя оберегает. Ты должен думать о нем только хорошо. И не унывай,мой милый пирожок!-я поцеловал в щеку Чима.

-Ты только что как назвал меня?

-Пирожок! Милый пирожок!

-Иди сюда,повторяй!-Чимин начал меня гонять. Я убежала на приличное растояние и начала прыгать как дите.

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя