18-часть. Расставание.

3.3K 190 13
                                    


-Ну мааам!

-Уже пора идти. Дом готов. Я уже собрала твои вещи.

 Госпажа Кан-мама Сыльги,давно уже собрала чемоданы Сыльги. А Сыльги не хотела домой. Но,как сказать об этом маме?Поймет ли она. Не поймет. Потому что,Госпажа Кан давно решила.

-Чимин,сынок,я позвонила твоей маме. Передай еще раз привет. И спасибо за все.-госпажа Кан же вышла из квартиры в спешке.-Сыльги,быстрее!

А Чимин все стоял в ступоре.

-Кошечка... уже уезжаешь? Оставив меня..-Чимин с грустной миной отвернулся. А Сыльги не знала что делать.

-Ну,я иногда буду погостить у тебя..Ну посмотри на меня! Пак Чимин!

Чимин все еще дулся.

-Мама ждет меня. Эй! Мы же не расстанемся! Тем более,завтра увидемся в школе!

Сыльги прыгнула и обняла Чимина. А Чимин её поцеловал.

-Ладно... Но все же мне грустно. Опять буду жить один.

-А где Намджун?-Сыльги удивленно спросила.

-Этот придурок без вести пропал. А потом я узнаю ,что он сейчас в Китае с Наной.. Они помирились.

Чимин отнес чемоданы Сыльги к машине. А мама сидела и ждала. Она иногда подсматривала через лобовое стекло.

-Завтра обязательно приходи в школу! И не пей!-Сыльги дала указание как мамочка. А Чим стоял и кивнул. Она последний раз посмотрела и махала рукой и села в машину.

Машина уже давно ушла. А Чимин с некой грустью вернулся в кватиру. А квартира такая пустая без Кошечки. .Даже аппетит пропал.


 Сыльги вместе с мамой вернулась в дом. Когда то зона комфорта была у нее - именно дом. А сейчас.. Ей хочется опять в квартирку Чима.

-Доча,иди кушать!

-Сейчас.

Сыльги переоделась и пошла на кухню. А мама хитро поглядовала на дочь.

-Ну что?-Сыльги возмущенно уставилась на маму.

-Ничего не хочешь сказать? Ну Чимин..

 Сыльги поняла. Мама догадалось о нем.

-Мам..Чимин.

-Да?Чимин?

-Он мой парень.

-Знаю.

-Откуда?

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя