-Опять ты?
-Сюрприз!
-И зачем ты здесь?
-Дорогая,я ведь говорил.
-Я тебя не знаю! - Сыльги прифигела от этого парня.
-Лучик, а кто это? -Тэ взял за руку Сыльги и подтянул назад.
-Тэ,честно, не знаю!-Джун?
-Чимин?
Двое долго смотрели друг на друга. И потом с воплями по-дружеский обнимались.
-Когда ты пришел в Корею? Почему не звонил? - Чимин был рад.
-Если бы звонил, было бы не интересно!-Намджун тоже как-то радостный. Кажется это двое знают друг-друга.
-Как твоя мама? Я соскучилась по госпоже Ким!.
-Мама тоже скучает по тебе, Чимин. Но у неё работа в Китае. Но она скоро приедет.
-А где ты остановился? В гостинице? И где твоя подруга?-Кажется они близки.-Тэ вел себя немного не то. Он кажется обиделся.
-А знаешь кто этот Джун?-Сыльгиу было интересно.
-Я слышал про него. Его мама была нянькой для Чимина в детстве. И они с Намджуном вместе росли. Но я никогда его не видел. Ай пофигу! -Тэхен развернулся и ушел.
-Эй! Ты обиделся? ! Ким Тэхен! Стой! Тэ! - Сыльги хотела обогнать его,но Чимин :
-Он немного ревнивый. Пусть остынет. Потом придет.
-Оууу! Ты эту крошку знаешь? - Намджун прикусил губу.
-Я тебе не крошка!
-Намджун, это моя однокласница! Сыльги.
-Я опять скажу свое имя тебе. На этот раз вот так. Ким Намджун! - он протянул руку. Но Сыльги даже не посмотрела на эту руку.
-А почему "опять, на этот раз"?- Чимин приподнял бровь и вопросительно смотрел на Сыльги.
-Спроси это от своего друга!
-Чим. Короче мы с Наной теперь не пара. Вот в парке сегодня я поссорился с ней. Вот тогда я увидел Сыльги. -он лукаво улыбнулся Сыльги.
-И? Что будешь делать?
-Я не люблю её. Вообще-то я приехал в Корею ради неё. Но видите, у неё оказывается есть "любимый".
-Ничего, брат. Найдёшь ты тоже себе "любимую "!-Чимин хотел поддержать друга.
-А я кажется уже нашёл!-Я домой! - Сыльги помахала и ушла. Только этого Джуна не хватает!
Она придя домой,составила уже меню. Открыв холодильник, она притащила курицу и овощи. Потом начала готовку. Еда уже почти готова. И она подумала. Почему бы не подружиться с Чимином? Вроде он не плохой. Может плохая здесь Сыльги? И почему она всегда злится на Чимина когда он с Юми? Он же сам знает,с кем дружить. Ведь так? Но тогда почему ей больно?
И мыслей прервал звонок в дверь.
-Кажется Чимин пришел!
Сыльги не снимая фартук,открыла дверь.
-Чимин ты пришел. Я уже подготовила обед. Будешь?
-Ага,сейчас переоденусь.
-Я тоже буду!
Намджун тоже пришел вместе с Чимином. Сыльги стояла в шоке.
-Кстати, Джун. Вот. Там твоя комната. Душ у нас только один. Соблюдайте очередь. Надеюсь, Сыльги, вы будете жить дружно!
И он ушел в свою комнату.
-Что!? Вместе?
-Крошка, еще раз привет! Ну и где еда? Я проголодался!
Джун сразу направился на кухню. А Сыльги все еще стояла в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]
FanfictionСначала одноклассники, потом соседи. Но. Чимин-он до ужаса холодный как лёд. А Сыльги обычная. Эти двое много ссорятся. А на самом деле? Как это? Спасибо за обложек: @ronamk @kim.hyemin