-Интересно,что за план?-Ви удивленно спросил. А Юми с дьяволской улыбкой:
-Тэшка,мне не веришь? Хотя... Нам нужна помощь старосты. Будь другом,позови Хосока,-с важным видом начала думать.
-Я - твой парень,а не друг! И вообще,зачем тебе он?-Тэ недоверчиво поднял брови.
-Идиотина кусок! Это часть плана!
-Тогда объясни!
-В общем,так...-Юми начала шепотом доложить о плане. Тэхен задумался.
-А нас точно не убьют? Я то знаю Чимина. Если что-то провалиться,знай,я боюсь его. Он в гневе тихий ужас.-Ви вздрогнул от ужаса. Да,Чимин в гневе не подарок.
-Не волнуйся. Все будет окей!-Юми в предвкушении радовалась. Должно получиться .
* * *
- При чем тут я!?-Хосок все еще не понял.
-Староста,ты просто попросишь Вэнди и Джина. И все!-Юми с надеждой прсмотрела на парня. И Хосок не выдержал.
-Ладно-ладно! Только,не смотри так! Тэхен убьет меня.
Урок уже почти закончился. Хосок тихо позвал Вэнди и попросил уйти домой.
-Но,мы сегодня дежурные.
-Вот именно. Ни о чем не спрашивай. Пожалуйста.
-Сам будешь отвечать.
-Да.
Вэнди взяла сумку и ушла из класса радостная. Хосок подошел к Джину. Джин всегда был прилежным и приветливым учеником. С ним беседа закончилась быстро. Он кивнул и тихо свалил.
Все уроки закончились. Хосок вышел к доску и обьявил:
-Сегодня у Вэнди появились дела и пришлось мне отпустить ее. А Джина позвал завучь. Так как они были дежурными,их дежурства перейдут к следущей парте. И возражении не принимаются!
На это Сыльги закатила глаза. А Чимин злобно вышвырнул ручку. Ведь именно они-следущяя парта. А отказ от дежурства-нарушение правила школы.
Все уже ушли по домам. А они остались. Хоть в наедине,но на воздухе провисла тяжелая атмосфера. Двое тихо выполняли дела. Сыльги без слов стерла доску. А Чимин расставил парты. И быстро закончили.
Сылги взяла рюкзак и направилась к дверь. Она все еще в обиде.
Но,дверь не открылась. Сыльги несколько раз попыталась,но не вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]
FanfictionСначала одноклассники, потом соседи. Но. Чимин-он до ужаса холодный как лёд. А Сыльги обычная. Эти двое много ссорятся. А на самом деле? Как это? Спасибо за обложек: @ronamk @kim.hyemin