-Тварь! Ишак! Я больше не вернусь в этот гребаный дом!
-Сыльги! Постой ! Сыльги!
-Достали уже!
-Ну,постой! -Намджун развернул к себе девушку.
-Отпусти!
-Ну-ка послушай меня!
-Я не хочу ничего!-если честно, Сыльги хотела поплакать . Но сдержалась.
-Признаю,Чимин вел себя как козёл!
-Он и есть козёл! Намджун, пожалуйста, уходи!
-И куда ты пойдешь ?
-Оставь меня в покое!
-Сыльги, а почему ты....
-Намджун!
Двое стояли в середине дороги и кричали друг на друга.
-Давай,сядем,поговорим по-дружеский. Ну,идем.-Джун подтянул с собой девушку.
-Я.не.хочу.
-Думаешь мне весело? Ты тоже постарайся не затрагивать тему любви при Чимине.-Намджун все еще думал,можно ли об этом говорить все к Сыльги.
-А что с ним?-Сыльги вдруг умолкла. Она знала что,у Чимина был "болезненный любовь ". Но именно подробностей не знала. И вдруг стало интересно.-Что случилось?
Намджун все еще молчал.
-Сыльги?
-Да?
-А ты никогда не задумалась, почему Чимин такой?
-Какой?
-Холодный. -Джун загрустел. Ему тоже немного трудно говорить о жизни других. Но если он сейчас не расскажет,то он всегда останется "холодным".
-Почему молчишь?
-Короче слушай.
Когда-то у Чимина был девушка. Красивая. Умная. Ну,типичная история. Чимин её любил. Сильно. Та тоже любила. Он так говорил. Еще кто-то был с ними. Я немного забыл его имя. Он тоже любил эту девушку. Любовный треугольник.
Это было в средней школе. Чимин и его дружок всегда выступали на концертах. Я не могу вспомнить имя того паренька. Т... Имя начинается с Т..
-Тэхен?
-Да. Тэхен.
-Неужели Тэхен и Чимин любили одного? Они же лучшие друзья. И кто эта девушка?
-Ой, Санта-Барбара какая-то. Я никогда не видел эту девушку. И Тэхена тоже.
-А что дальше?
-Дальше самое интересное. Они оба любили. Но,как в кино не было. Просто в какой-то момент они перестали общаться.
-Кто?
-Друзья. Они перестали вместе петь. Типично,да?
-Грустно. Тэхен и сейчас не поет.-Сыльги "изучала" свои кроссовки.
-Чимин тоже. Все потому. ..
-Почему?
-Девушка умерла.
По спине Сыльги пробежал холодок. Она была готова на все поворот событий. Но гибель. ..
-А почему она умерла? Как??...-голос предательски дрожал.
-От болезни. У неё был рак сердца. А она ничего не говорила об этом парням. Только перед смертью. ..попросила их опять общаться. И быть лучшими друзьями. Вооот.
-Мне жаль. - Сыльги чувствовала себя паршиво. Стало жалко и Чимина,и Тэхена. Чимин ладно. Он такой. А Тэхен. Он всегда был веселым. Оказывается, это все маска. Сыльги почувствовала что и ему трудно.
-Давай вернёмся? Чимин попросить у тебя прощения. И вы помиритесь. Давай, идем.
Они шли молча. Никто и не пытался заговорить.
Вот. Она стоит перед дверью. Но не решается.
-Особое приглашение нужно?
Сыльги подняла голову. Это Чимин.
-Чимин...
-Все,не дуйся.
-Чимин.
-Давай просто забудем этот разговор? Бывший уже бывший.
-Прости меня.-Сыльги опять опустила голову. -Я дура.
-Что?
-Я ,честно, не знала. Я... теперь не буду говорить об этом. Честно. .Просто когда ты говорил о нем,просто. .. это все правда. Он бросил меня. Прости..
-Иди сюда.
Чимин тихо обнял девушку. А Сыльги плакала. Всхлипы. Она слышала как Чимин тоже плачет.
-Я знаю что тебе трудно. Прости.
-Все,просто забудем.
-Да.
Они все еще обнимались. Так тепло.-Дети.-Намджун цокнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]
FanfictionСначала одноклассники, потом соседи. Но. Чимин-он до ужаса холодный как лёд. А Сыльги обычная. Эти двое много ссорятся. А на самом деле? Как это? Спасибо за обложек: @ronamk @kim.hyemin