Та же соль в слезах (часть 1).

135 11 0
                                    

     Дюпен-Чен, убедившись, что довольный хозяин цирка закрылся в своем фургоне, прокралась к фургону Адриана, выкрашенному в горчично-жёлтый цвет. Дверь оказалась не запертой. Поднявшись по железным ступенькам, девушка вошла в каморку.

Плотно занавешенное окно не пропускало свет. Мари закрыла за собой дверь и сделала шаг, вытянув вперед руки. Больше всего она опасалась, что Адриан испугается, и поднимет шум.

— Привет, — громко прошептала девушка, сама не понимая того, откуда в ней вся эта уверенность. — Я ничего тебе не сделаю...

В темноте, наполненной приторным запахом благовоний, послышалась лёгкая возня. Дюпен-Чен ждала, её сердце колотилось, от волнения девушка была похожа на натянутую струну.

— Привет, я не могу подойти, — отозвался обитатель фургона. В голосе не слышалось страха или удивления, только смертельная усталость.

Мари пошла на этот звук, чудесным образом ни на что не налетев и не уронив. Её колени упёрлись в постель. Она наклонилась, руки наткнулись на мирно лежащий хвост. Непроизвольно Маринетт запустила пальцы в тёплую шерсть, вызвав болезненный вскрик, через секунду переросший в шипение.

— Извини, — перепугалась девушка, кляня себя за необдуманный жест. — Я не хотела, прости.

Она устроилась на самом краю старой кровати, стараясь не притрагиваться к Адриану.

— Меня зовут Мари. Маринетт Дюпен-Чен, — представилась девушка, всё так же осторожно.

— Я много раз видел тебя. — Адриану хотелось спать, клиент вымотал его до предела. Но он боялся, что Мари исчезнет, оказавшись сладким сном. — Тебе нравится шоу?

— Ненавижу цирк и подобные шоу, — немедленно отозвалась Дюпен-Чен. Сразу же захотелось схватить за горло этого фанатичного уёбка Джона и душить, пока злой огонь в глазах не померкнет. С трудом подавляя желание обнять Адриана, она продолжила. — Мерзкое зрелище в любом случае, как будто мы в средневековье...

— Почему? — простодушно удивился Адриан. — Артисты вкладывают много труда в свою работу.

Мари не ожидала это услышать. Почему-то раньше она подумала, что Адриан терпеть не может свое окружение.

— Извини, я задела твои чувства.

— Чувства? — Мальчишка горестно вздохнул. — Вот как.

Красавица и Чудовище : В пылу гнилого ВавилонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя