Та же боль и страх в сердцах (часть 2).

129 7 0
                                    


Адриан повернулся на бок, натягивая съехавшую тряпку. Маринетт сбросила туфли; ей было весьма неудобно на узкой кровати, поэтому она непроизвольно положила руку на спину мальчишки.

Тот ободряюще улыбнулся, но в глазах появилась некая тревога. Слишком много такие фальшивые прикосновения причинили ему боли. Он не мог верить. «Будто рядом с ним ядовитая гадина», — подумала Мари.

— Нечего о себе рассказывать, — буркнула она, с трепетом ощущая как дышит Адриан, пальцы нащупали выпирающие позвонки. — Я — северянка, свалила из дома, живу где попало, ем что попало.

— Интересно. — Адриан не расслаблялся. Дюпен-Чен чувствовала насколько напряжено всё его тело, словно Адриан ждал нападения, удара. И он действительно ждал. Надо же, запугать мальчика до такой степени. Да, Джон — фантастическая тварь. Непроизвольно, но Маринетт изнемогала от желания получить нечто большее, чем она имела сейчас. И если бы не уплаченные деньги, Дюпен-Чен охотно бы воспользовалась моментом. — Ещё расскажи, пожалуйста

Адриан по-детски сложил ладони в молитвенном жесте. Да, в душе он возможно всё-таки остался ребёнком. Беззащитным и любознательным.

— У меня есть брат, ах, ну да, я же уже говорила о нём. У него всегда всё получается, учёба, девушки. Он — гордость семьи. — Не удержавшись, Маринетт машинальными движениями начала гладить плечо, касаясь теплой кожи. Адриан прерывисто вздохнул и болезненно прошептал:

— Ты сказала, что пришла не для секса.

Маринетт убрала руку. Остаток времени они провели в тишине.

***

— Что мы имеем? — спросил Адам, когда сестра вернулась и бросила на стол сложенный вчетверо лист бумаги.

— Ему двадцать два года, до этого жил в приюте. Он нарисовал медальон, который у него был. Когда-то...

Маринетт с измождённым видом упала на свою кровать и отвернулась от брата.

— Для начала это неплохо. — Адам прекрасно видел, что сестра сильно подавлена. Но знал, что лучше в такие моменты не трогать её, иначе можно было нарваться на истерику или ещё что похуже. Да, у его сестры был весьма эксцентричный характер.

— Я позвонил своему преподавателю, он хороший эксперт по Хозяйственному Кодексу, в частности — по разделу об имуществе. Он сказал, что надо выяснить, кем были родители Адриана. Если они — свободные граждане и спихнули сына в приют из-за его ненормальности... Ну, Маринетт!

Красавица и Чудовище : В пылу гнилого ВавилонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя