*За 5 часов до этого*
- Чонкук что-то уж слишком приуныл . У него каникулы , дофига свободного времени, и кислая мина. Учитывая то, что у меня времени мало, давайте быстро решим что с этим делать ?- начал Намджун, сидя за своим столом, в своем кабинете. Друзья согласились, и в кабинете воцарилась тишина. Время шло, идей не было. Терпение Джуна не железное и его нервы были на пределе, потому что раньше он не замечал тиканье часов , а сейчас глаз дергался вместе со стрелкой в часах.
Тишину разрушил стук в дверь . Нам готов был сказать радостное "входите" , но дверь открылась быстрее и на пороге появился взлохмоченный парень . Он посмотрел на часы , которые так возненавидел Джун за это время , и улыбнувшись , выдал " Фух, успел. Здрасти!" Ребята как-то запоздало ответили , а паренек так и стоял , с улыбкой на лице.
Знал бы он , что с ним будет через пару часов , так не улыбался бы...
*****- Значит , ты хочешь получить должность моего главного помощника ?- задает вопрос Намджун . Юнги кивает и поправляет свою челку уже привычным движением.Джун замирает , прокручивая в голове это безобидное движение . Юнги весь такой миленький и сладенький , каких Ким еще никогда не видел . И он уверен, друзья думают также , потому что наблюдают за пареньком с самого его появления . Нам пока не может понять, что такого в этом пареньке, но разум о чем-то кричит ему . И пока он думает , в кабинет заходит девушка с кофе. "Новенькая"- думает Джун, наблюдая как трясутся ее руки . Она подходит ближе к столу и ставит чашки . По кабинету разлетается приятный запах и все почти расслабляются, когда девушка проливает кофе на Юнги. Секунда... две... Намджуну кажется , что даже часы замерли и перестали раздражающе тикать... три...звук тикающих часов возвращается , и Джун думает, что обязательно выбросит эти часы завтра. Мин вскакивает со своего места и шипит, потому что горячо, потому что это его любимая футболка. Он бросает раздраженный взгляд на девушку, которая , кажется, скоро в обморок упадет , и снимает с себя безнадежно испорченную вещь. Юнги вспоминает , как обещал маме , что будет работать здесь долгое время , и мысленно успокаивается. Намджун ловит каждую эмоцию Мина, наблюдает , как они сменяются на его лице и , вдруг, осознает , о чем так яро кричал его разум...
-Да как я сразу не понял! Ты же идеально подходишь !- радостно заявил Намджун. Все в кабинете не понимающе смотрели на него.
-Я рад. Так, когда мне приступать к работе?
-Ребят, он ведь то, что надо мелкому! - Юнги не понимал такого радостного порыва Кима, как не понимал , кто такой этот "мелкий".
-Точно! Намджун, ты гений! - наконец отозвался Джин. Ход мыслей понимали все, кроме Мина. Он понятия не имел , что здесь происходит . Юнги обвел взглядом всех , думая о том, в какую секту он попал . Странное поведение окружающих его людей отнюдь не радовало и он решил, пока не поздно, смыться отсюда с такой же скоростью, с какой прибежал...
-Я наверное пойду, а вы продолжайте...- Мин улыбнулся своей фирменной улыбочкой , от которой девчонки обычно тают, и собирался свалить отсюда от греха подальше. В том, что он опять во что-то может вляпаться , он не сомневался. "Да какие тут могут быть сомнения!"- пронеслось в голове, когда он увидел дибильные улыбки всех парней и огоньки в глазах, не предвещающие ничего хорошо.
-Стой! Куда ты?- вскочил Чимин , а за ним и все остальные .
-Я?- Мин судорожно пытался найти выход из ситуации, прикидываясь дурачком . Чтобы мама ему не говорила , здесь оставаться не очень хотелось . В том , что уходить уж точно надо , напоминали чертята, пляшущие в глазах этих ребят.
-Ты! Никуда не уходи. Я принимаю тебя на работу.
-Меня? Зачем? Я вообще мимо проходил тут...
-Да ладно тебе. Работа высокооплачиваемая, тебе понравится . Вот только... ты не мог бы нам помочь ?- с надеждой взглянул Джун.
-В чем это?- нервно сглотнул Юнги. Мама точно по головке не погладит , если узнает , что Мин отказался здесь работать . Но находится среди психов не входило в его планы...
-Я соглашусь с любыми твоими условиями и приму на работу , вот только ... У нас есть друг , которому не с кем провести время . Мы все очень заняты , а он нуждается в общении сейчас очень. В общем, не мог бы ты с ним пожить немного? А то он сейчас как депрессивная девчонка и...- Намджун пытался как-то уговорить Юнги на это, вот только он не знал что сказать, чтобы убедить его согласиться
-Стоп. То есть , я должен жить с каким-то чуваком , которому делать нечего , а взамен ты принимаешь меня на работу на моих условиях?- Мин сомневался, но все же думал, что это неплохой шанс. Подумаешь, пожить с кем-то, зато потом получит хорошую работу! И мама будет рада, а то он в последнее время долго не задерживается на разных работах , либо сам увольняется, либо его увольняют.
-Да, на своих условиях .
-Нуу, я , наверное, согласен, но...
-Вот и отличненько !- радостно хлопнули в ладоши Намджун и Джин. С этим хлопком и начался ад Мина Юнги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарные Кролики
FanfictionМин Юнги хотел найти работу , а в итоге получил неугомонного тонсэна... 12.02.18 /316 в #фанфик 15.04.18 /278 в #фанфик 15.08.18 /2 в #юнгуки /3 в #yoonkook 04.12.18 /2 в #yoonkook 24.12.18 /номер 1 в #yoonkook 28.03.19 /номер...