-Ты дверь открывать собираешься?- спрашивает Юнги , не отвлекаясь от просмотра фильма . Чонкук смотрит еще пару секунд , а потом все же встает и недовольно идет открывать дверь.
На пороге стоят все его друзья и, как ураган , сметают его с порога , заходя в дом.
-Ну, как вы здесь? Подружились надеюсь ?- Джин садится рядом с Мином и выжидающе смотрит .
-Да неплохо . А вы чего все приперлись?
-Нам что, уже к друзьям прийти нельзя?- обиженно говорит Чимин и забирает печеньку из рук Хосока.
- Вы алкоголь принесли?- Чон не понимающе уставился на своих Хенов .
- Конечно! Сегодня выходной . Отметим же появление нового человека в нашей команде! Юнги , теперь ты с нами!
- Мне уже это не нравится...*****
Юнги серьезно не знает , когда его успели напоить до такой степени, что он уже спокойно слушает ржач Хосока, философские речи Намджуна , жалобы Джина и Чонкуковское " Хен, ты такой классный , а еще милый . Ты как хомячок , или кот, тебя обнимать хочется ..." Младший висит на нем весь вечер , еле проговаривая слова заплетающимся языком . Мин и сам не в лучшем состоянии...*****
Компания расходится в два часа ночи и в квартире становится тихо. Глаза слипаются , спать хочется ужасно , и парни решают пойти ложится.
Юнги заходит в свою комнату , на ходу снимая футболку и швыряя ее куда-то. Спортивки летят следом и старший блаженно растягивается на кровате. В комнате появляется Чонкук, тоже начиная раздеваться.
-Ты ничего не попутал?- Мин конечно пьяный и спать хочет , но выгнать странного младшего надо .
-Не попутал . Хен, на мою кровать Тэхен-хен пролил что-то, она мокрая . Можно с тобой поспать? Я очень хочу спать , пожалуйста, Хен.- Юнги смотрит на Чона , вздыхает и двигается , освобождая место для Кука. Тот весь засиял от счастья и прыгнул под одеяло .
-Спасибо , Хен! Спокойной ночи.
-Спокойной.
*****
Утро добрым для Чонкука уж точно не было . Голова болела , во рту пересохло , а человек за дверью явно имел большое терпение , раз уж долбил его уже минут десять. Чон думает , что это старшие решили прийти и поиздеваться над ним рано утром. Он кидает взгляд на часы и подмечает , что уже не ранее утро , а пол первого дня .
В глазок младший все же решил посмотреть и видит(!) маму. Осознание того, что за дверью далеко не друзья , приходит через минуту. Чон орет "сейчас" и в дверь перестают стучать . Он бежит в гостиную и поднимает весь мусор , неся его на кухню . Кухню приводит в относительный порядок и ,жалобно завыв от вида своей квартиры , Чонкук идет открывать дверь.-Здравствуй, Мам!
-Ох, сыночек ! Как же ты похудел ! Вот не хотела ведь пускать тебе жить одному . Хоть бы девушку нашел себе !- причитания мамы продолжаются даже когда они проходят на кухню.
-Что за бардак? Ты всегда был так неряшлив. Ты только проснулся? Как можно так много спать? Ой, тебе же папа привет передавал и... ЭТО АЛКОГОЛЬ??? Ты пил , Чонкуки ???
-Мам, вчера приходили друзья , мы немного отметили. Не волнуйся , это было в первый раз!- конечно же он соврал , потому что такое уже было пару раз , но маме лучше этого не знать, так ведь?
- Тебе не стоит пить. Не делай так больше - ураган в виде мамы передвигается из кухни в гостиную , а оттуда в ванную , продолжая рассказывать последние новости семьи. Голова Чона трещит и он пьет таблетку , пока мама не видит .
-Здесь две щётки, Чонкуки. Ты живешь не один?
-Ага.- До Чона не сразу доходит , почему это мама смотрит на него каким-то хитрым и радостным взглядом .
-Кто она? Она здесь ? Познакомишь нас?
-Что? Нет, мама, ты не так все поняла !- Кук пытается остановить мать до того , как она зайдет в комнату и увидит спящего Юнги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарные Кролики
FanfictionМин Юнги хотел найти работу , а в итоге получил неугомонного тонсэна... 12.02.18 /316 в #фанфик 15.04.18 /278 в #фанфик 15.08.18 /2 в #юнгуки /3 в #yoonkook 04.12.18 /2 в #yoonkook 24.12.18 /номер 1 в #yoonkook 28.03.19 /номер...