Бонусная глава 2 (часть 2)

2.4K 154 19
                                    

Неожиданная догадка показалась мне уж слишком смешной . Ну правда , как Чонкук мог стать ребенком лишь из-за моего необдуманного желания ? Да и когда вообще мои желания сбывались ? Это все слишком глупо и смешно .
Но, пробыв с ребенком ещё день и не дождавшись Чонкука, мне стало не до смеха . Не могу же я сидеть сложа руки, когда на этих же руках младенец, а предположительный виновник и вовсе пропал. Я банально не знал к кому обратиться, из-за чего второпях собрался и поехал к родителям младшего .

Нервно ожидая пока мне откроют дверь, я мысленно пытался успокоиться и обдумать слова , которые я и скажу взрослым людям.
-О, Юнги-я ?- мать Чонкука удивлённо рассматривала меня , а потом и ребенка на моих руках, тем не менее пропуская в дом.
-Что-то случилось ? Где Чонкук?
Язык словно стал каменный, я даже не знал как начать разговор . "Чонкук свалил , оставив на меня ребенка . Хотя , возможно , это он и есть " - ядовито подсказал внутренний голос, и я бы даже усмехнулся , если бы не взволнованные глаза напротив.
-Я пришел , потому что не знал , что мне делать ,- начал я , чувствуя себя каким-нибудь подростком , которого отчитывают за шалости .- Чонкук не появляется дома уже два дня, а откуда взялся ребенок я не знаю . Просто в одно утро я проснулся с ребенком и без Чонкука в доме.
Женщина во все глаза уставилась на меня , после чего как-то отстранёно дошла до кухни и села на ближайший стул. Мне казалось , что она не поняла смысла сказанных мною слов.

-Вы не знаете чей это ребенок? - задал я давно мучающий меня вопрос .
Она взяла его на руки и , кажется , побледнела . Надеюсь , в обморок не собирается падать .
-Это... Такого ведь не может быть ? Юнги , почему Чонкук в таком состоянии ?
-В каком смысле?
-Он же снова стал ребёнком!?
-Снова...Кем?
Осознание того, что Чонкук всё-таки стал ребёнком, приходило медленно . Я не понимал , как такое вообще возможно. Как простое желание может так все изменить ?

День проходил в волнении как для меня, так и для семьи Чонкука. Только старший брат на какое-то время посчитал это забавным . Впрочем, когда мелкий заплакал , забавным для него это уже не казалось . Что делать с ребенком никто не знал . Единственной идеей было загадать новое желание, которое помогло бы Чонкуку вернуться в нормальное состояние. Нужно дождаться ночи и снова ехать туда, где все и началось.

*От лица автора*
Лежа в постели , Юнги продумывал свое новое желание . Малыш крепко спал рядом . Попав в опытные руки женщины , ребенок наконец успокоился. Как бы Юнги не старался , ухаживать за младенцем было делом не лёгким , из-за чего малыш капризничал , чувствуя неудобства . Через час нужно было выезжать и Мин боялся снова сделать что-нибудь не так . Хотелось спать , так как прошлой ночью он почти не сомкнул глаз , успокаивая ребенка . Юн хотел было уже начать собираться , когда неожиданно почувствовал, как в глазах мутнеет , а сознание куда-то проваливается ...

Юнги проснулся рано утром , тело ломило , спать хотелось ещё больше . Вспомнив события ночи , он подскочил , уставившись на парня рядом с ним. На сердце стало в разы легче , и Мин аккуратно лег рядом с родным человеком , будто бы боясь потерять его снова.
-Хен?
-Я больше никогда не поеду с тобой неизвестно куда по среди ночи , ты меня понял?
Чонкук тихо засмеялся , крепко обнимая старшего . Он понимал , через что пришлось пройти его парню, поэтому прижимал к себе , пытаясь подарить спокойствие.

Оба парня чувствовали, что не смогут прожить друг без друга. Страх потери своей пары лишь укрепил их чувства, и они понимали это , лишь крепче обнимая друг друга .

*Ну что же, я хотела попробовать написать что-то связанное немного с волшебством и надеюсь это кому-нибудь понравится💫. Я собиралась выложить проду ещё давно , но пробные экзамены не оставляли меня в покое ,так что простите своего непутёвого автора . Люблю вас💓💞

🎉 Вы закончили чтение Сахарные Кролики 🎉
Сахарные КроликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя