Юнги наблюдает за раздевающимся Чоном , от удивления забыв даже дышать . В том, что Чонкук наглый и бессовестный тонсэн , Мин убедился еще давно. Но не до такой же степени!
-Слышь, тебе не кажется , что ты офигел?- дар речи к старшему возвращается , когда Кук уже стоит напротив него... абсолютно голый... и даже не стесняется.
-Нет. А теперь подай мне пожалуйста вон тот шампунь .
-В кого ж ты такой наглый то, а?
-Хен, отойди в сторонку , мешаешь. И с чего ты взял , что я наглый? Кстати, я все понимаю , я очень красивый и ты от меня безума , но моргать хоть иногда надо...
Красное от злости ( хотя, скорее от смущения, но Юнги себе никогда в этом не признается ) лицо старшего было проигнорировано Чонкуком . Не наглый он, ага. Вот прям ни капли. Мин , вспомнив о матери , принимается мыться , а мелкий пытается не смотреть на спину своего Хена, по которой так красиво стекают капли воды. В ванной становится слишком жарко для обоих , и они торопятся выйти отсюда .
Чонкук на автомате надевает джинсы и думает о том, что с ним было не так в ванной. Почему ему так хотелось прикоснуться к своему Хену? Чон так погрузился в свои мысли , что не услышал звонков в дверь.
-Мелкий, ты может откроешь дверь ? - из ванной выглядывает раздраженный Юнги с полотенцем на бёдрах , и младший как-то зависает на пол минуты , а потом подрывается и бежит к двери. Гостью Кук встречает в одних джинсах , но ему сейчас не до этого.
-Здравствуйте.
-Здравствуй. Мин Юнги ведь здесь живет?
Чонкук хочет ответить , но его останавливает старший , спрашивая у своей матери , что она тут делает.
-Я... Юнги, что здесь происходит ? - мать странно косится то на одного, то на другого парня . Чон смотрит на женщину в дверях , на Мина в полотенце позади , а потом на себя . Секунда... две... и до Чонкука доходит , почему мать Юна так странно на них смотрит .
-Это... это не то, о чем вы подумали ! Между нами ничего нет, мы просто вместе принимали душ! - младший прикусывает язык, с ужасом понимая , что он только что сказал. Позади слышится смачный шлепок... Это Юнги хлопнул себя по лбу, поражаясь тупости тонсэна.Юнги сидит на кухне и наблюдает за слишком спокойной мамой . Внешне он тоже спокоен , но в душе творится хаос, и он серьезно не знает , как объяснить все маме. Мин сравнивает свою мать с бомбой замедленного действия , поджидая взрыва. В горле пересохло , а Чонкук давно сбежал на пересдачу .
-Можешь успокоится и дышать , я всегда знала, что тебе нравятся далеко не милые девчонки. Хотя... этот парнишка очень даже милый . - женщина спокойно помешивает сахар в кружке , а Юнги кажется , что ему сейчас откажет мозг.
-В смысле всегда знала?
-Ну, как-бы тебе сказать . Ты в детском саду всегда дрался с девочками и...
-Все мальчики в таком возрасте дерутся , мам.
-Дай мне договорить. Так вот, ты дрался с ними из-за мальчика. Ты наверное уже не помнишь , но ты ужасно не любил , даже когда девочки просто разговаривали с твоими друзьями . Отец тогда сказал , что ты слишком маленький и ничего не понимаешь , но я-то знала , что это не так.- Мин видит , с каким хитрым взглядом на него смотрит мать и ... мозги машут платочком на прощание .
-Ты так на меня смотришь, будто всю жизнь только этого и хотела . Ты точно моя мать? Все мечтают о милой невестке и внуках, а ты...
-А я все давно знаю. Конечно , сперва я тоже переживала и даже думала к психологу тебя отвести , но не стала тебя мучать. И вообще, ты должен быть рад, что у тебя такая классная и все понимающая мать! Какого неблагодарного сына я вырастила !- Юнги закатывает глаза . "Ну конечно, это же моя мать. Чего это я удивлён?", - думает Мин , чуть не сказав это вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарные Кролики
FanfictionМин Юнги хотел найти работу , а в итоге получил неугомонного тонсэна... 12.02.18 /316 в #фанфик 15.04.18 /278 в #фанфик 15.08.18 /2 в #юнгуки /3 в #yoonkook 04.12.18 /2 в #yoonkook 24.12.18 /номер 1 в #yoonkook 28.03.19 /номер...