Часть четырнадцатая

2.7K 206 8
                                    

Проснувшись утром Чонкук не увидел ни Юнги ни его вещей. От злости все валилось из рук , хотелось вернуть Мина и засунуть обратно в эту комнату . Стоило успокоиться и найти пропажу, где бы она не находилась.

Юнги возвращался от Намджуна , обсудив с ним детали работы. В пустую квартиру заходить не хотелось , но Мин решил не думать об этом. Своя жизнь казалась ему сюжетом какой-нибудь сопливой истории.
Юнги подумает позже над этой ситуацией ещё раз , ведь терять единственного человека , без которого теперь сложно жить , не хотелось . Он помнит слова младшего и обиженное выражение лица, помнит и свои слова , что не хочет портит жизнь Чону. А портит ли он ее? Или Чонкуку тоже сложно возвращаться в пустой дом ? Об этом Мин ещё подумает и решит , что делать дальше .

-Чонкук, я не знаю адрес Юнги! - Джин в который раз повторял одно и то же , но тонсэн верить отказывался.
Чонкук успел обойти почти всех друзей , но никто не хотел ему говорить адреса Хена. Либо на самом деле все не знают . Остался только Намджун, к которому Чон и пойдет сейчас.

Тэхен блаженно растягивается на диване и наконец наслаждается отдыхом и тишиной. По телевизору показывают какой-то фильм , суть которого он ещё не уловил . Звонок в дверь . Тэ обречено взвыл , и с огромным усилием поднял себя с удобного места. За дверью оказался Юнги, которого он пригласил в гостиную. Мысленно убив несостоявшуюся парочку, которая не дает ему покоя , Тэ пошел за чаем.

-Я так понимаю , у вас к друг другу появились чувства?- Тэхен откусил печенье, и посмотрел на Юнги, который вкратце рассказал ему последние события их с Чоном жизни.
-Тэхен, ты констатируешь факты! - Мина уже бесил этот разговор . Тэ только и делал, что ел печенье и тупо прокручивал все, что он говорил.
-Мне просто нечего сказать! И вообще , зачем ты мне это говоришь? Я похож на гуру по отношениям?
-Ты лучше всех знаешь и понимаешь Чонкука.
-Но это не значит , что я могу помочь в такой ситуации .
Юнги не нашел , что ответить . Он просто думал, что ему делать дальше . Хруст печенья доводил Мина до дергающегося глаза.
-Ладно. Хен, просто представь . Возможно , в другой вселенной ты и Куки сейчас сидите вместе под пледиком у камина , попивая чай и...
-У меня нет камина.
-Хен, ты гений!- сарказм так и сочился в голосе Тэ , а взгляд говорил " ты сейчас серьезно?", но Юн даже не обратил внимание.
-Я же говорил , хорош констатировать факты!
-Ты невыносим, - Тэхен тяжело вздохнул, но все же продолжил. - Я вас не понимаю . Если вы оба хотите этого, то почему ходите вокруг до около?
-Тебе не кажется , что это для него просто влюбленность?
-Не тебе за него решать . Чонкук если чего-то хочет , то обязательно получит это. Он никогда не принимает поспешных решений , так что будь спокоен , можешь прыгать в его объятия и ,наконец, дать мне отдохнуть от вас.

Юнги ходил по дому с телефоном в руках , не решаясь позвонить младшему . Нужные слова так и вертелись на языке, но при разговоре , Мин знает, будет как немой. Палец сам нажимает на экран , и Мин ждёт , пока на том конце заговорит Чонкук, которого так не хватало. Звонок сбрасывают , и Юн готов был уже отчаиваться, но раздался звонок двери.

Чонкук стоял запыхавшийся, с растрепанными волосами, но такой родной, что старший улыбается . В груди разрастается спокойствие. Кук следит за этой улыбкой , следом заглядывая в глаза , в которых и без слов стало все понятно . Улыбнувшись в ответ , младший обнимает своего Хена ( скорей уже парня), и не отпускает его , пока не поверит, что это не сон.

*Вдохновение вернулось ко мне спустя столько времени. Я надеюсь глава понравится кому-нибудь. Всем пасяб😘💓💞*

Сахарные КроликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя