Итак , ребят , эта глава была дописана . Если вы полистаете ниже , то увидите проду. Я наконец смогла написать ее, но прошу меня не убивать , в случае чего. Мне было очень сложно дописывать эту работу , так как экзамены преследуют меня ( точнее тащат меня, сопротивляющуюся, на поводке). Но, как видите , я жива , и смогла написать что-то отдаленно похожее на главушку. Всем спасибо , ребят , я вас лав😘💞💓
-Вы встречаетесь ??- в голос заорали мать и брат Чона. Надо же , какие синхронные и голосистые , хоть в хор иди...
-Да. Вы встречаетесь, сынок?- раздался обманчиво спокойный голос позади меня. Гробовая тишина образовалась сразу же, а похоронный марш в моей голове набирал все большие обороты . Говорят, перед смертью можно увидеть всю жизнь? Врут! Я лично думал лишь о том, как же мне это незаметно добежать до окна и также незаметно смыться . Вот только... Дыхание прямо у моей шеи , как-то не способствовало моим размышлениям .
*За час до этого*
-Хен, дверь нужно открыть , чтобы попасть домой.
Чонкук надо мной откровенно смеялся. Ему-то что , не его же ведут знакомить с родителями своей пары. А вот мне было не по себе . Хорошо хоть отца Куки не будет, иначе я точно не согласился бы на это.
-Чонкука-а , солнышко, не беси меня . Я ведь много чего могу рассказать твоему брату.
Я премиленько улыбнулся , ожидая реакции , но на мелкого это , видимо , не сработало .
-Вот также улыбайся и моей маме , она будет в восторге !
-Чон Чонкук, если ты думаешь , что...
-Оо, сынок , вы уже пришли? А почему не заходите ? Не надо ругаться у двери , заходите.
-Мы не ругались , мам. Просто Юнги немного переживал из-за нашей встречи.
Я недовольно зыркнул на мелкого. Пользуется случаем , гаденыш . Ну-ну , дома я припомню ему , как не называть меня Хеном.
-Меня зовут Мин Юнги , спасибо за приглашение!
-Зачем же так официально. Давайте , проходите на кухню , познакомимся уже нормально !
Чонкук чувствовал себя , как рыба в воде . В принципе , он всегда себя так чувствует , так что ничего удивительного. А вот я пока не мог расслабиться, мало ли какой у него брат...
-Ну здравствуй, друг моего братишки.- А вот ,кстати, и он . Стоит , протягивает руку , а не задушить ли он меня хочет?
-Хеен...
Укоризненный взгляд Чонкука подействовал как никогда действенно, так что теперь передо мной стоял приятный на вид молодой человек , а не убийца.
-Да ладно вам, я ж пошутил . Иди сюда , мелочь...
Идеальная прическа Куки перестала быть такой идеальной . Рука его брата безжалостно ерошила волосы, не смотря на все угрозы со стороны младшего . Я же спокойно вздохнул , понимая , что сегодня убивать меня никто не будет , и в лесу в конце дня я не окажусь. Знал бы я , что его семья даже не подозревает о наших отношениях , убил бы мелкого сразу ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарные Кролики
FanfictionМин Юнги хотел найти работу , а в итоге получил неугомонного тонсэна... 12.02.18 /316 в #фанфик 15.04.18 /278 в #фанфик 15.08.18 /2 в #юнгуки /3 в #yoonkook 04.12.18 /2 в #yoonkook 24.12.18 /номер 1 в #yoonkook 28.03.19 /номер...