Извините за задержку! В последнее время я не знаю , как мне продолжать писать . Знаю, глава ужасная, но я все же решила выложить ее. Спасибо всем, кто читает это и поддерживает меня!😘💓
-Пятнадцать... - бормочет Юнги, в шоке наблюдая за Чонкуком , который делает фотки своих надутых щек.
-Что пятнадцать ?- одноклассник непонимающе смотрит на него и Мин лишь отвечает "ничего".
-А вот и моя девушка. - Тэ Джун подходит к девушке, стоящей недалеко ,и представляет ее парням .
"Наконец-то" думает Юн, когда одноклассник садится за другой стол .
-Чонкук, вот обьясни мне, что ты делаешь?
Юнги оборачивается к Чону , когда тот давится мармеладками . Кук, чтобы мармеладки не выпали, пытается не закашлять. Эта картина весьма забавляет старшего и он думает, что этот день не так уж и ужасен. С покрасневшим лицом младший ищет мужской туалет под ржач своего Хена.Когда Чонкук вернулся на свое место , Мин уже немного успокоился и ел мороженое.
-Хен, почему мое мороженое со вкусом шоколада и банана ? Я хотел вместо банана клубнику .- недовольно бурчит Чон. " Как ребенок" думает Юнги и закатывает глаза .
-А мне откуда знать ? Официант перепутал наверное.
-Но я не люблю банан!
-А мне что делать ? Либо ешь , либо идем домой . Я устал и хочу спать .
-Ты всегда хочешь спать . А я хочу клубничное мороженое !
-Чон Чонкук, сожрал это мороженое и дуй домой , иначе....
-Понял, понял. Но клубничное мороженое мы всё же купим по дороге домой...-Хен, а я нам поесть приготовил ! - орет младший из кухни и Юнги идет посмотреть, что он там начудил.
-Это что?
-Ну, ты как-то овощное рагу приготовил, помнишь? Вот и я решил тоже приготовить. Что-то не так?
-А его до меня случайно не ели?
-Хен, не придирайся ! Это блюдо просто выглядит так , а нам самом деле очень даже вкусно .- защищается Чонкук, но Мин как-то не верит словам мелкого и продолжает смотреть на " очень даже вкусное блюдо".
-А ты сам то пробовал его?
-Нет... но вот прямо сейчас и попробую !
Чон кладет себе немного и пробует на вкус. Сначала все нормально, но по мере того, как он жует , его лицо приобретает другие оттенки. Еле прожевав и проглотив это , он кашляет и выдавливает из себя " нормально". Старший , что все это время наблюдал за ним с отвращением на лице , начинает смеяться.
-Ты продолжаешь меня удивлять , Чонкук! И да, лучше нам поесть что-нибудь другое . Давай закажем пиццу ?- предлагает Юнги , а младший сразу же соглашается .Мин часто думает над тем, почему же этот несносный тонсэн так засел в его голове . Он настолько привык к нему, что уже не может представить жизнь без него. Кто будет будить его по утрам? Кто будет подкладывать его рост ? Кто будет вечно просить "обнимашки"? Да и кто просто будет рядом с ним? Такой яркий, теплый , светлый, как солнце...
Мин Юнги понимает , что этого ребенка никто не сможет заменить в его жизни. Да он и не желает этого.-Хеееенн, тебе звонят!- пытается докричаться до старшего Чонкук. Телефон разрывается уже минут десять , а Юнги не подает никаких признаков жизни. С огромным усилием отпустив из объятий свою подушку , младший все же встает и хватает телефон , на котором отчетливое "Мама". Немного подумав, Чон все же отвечает на вызов.
-Да.
-Юнги? Что с твоим голосом ? Ты опять пьяный? А я ведь тебя предупреждала ! Ты должен был меня сегодня встретить и где ты? - женщина все продолжает говорит на одном дыхании и Чонкук никак не может уловить то, о чем так усердно говорят на том конце .
-Юнги! Я знаю, что ты меня сейчас слушаешь! Живо приезжай сюда .
-Простите , но это не Юнги. Я его друг.
-Друг? Ох, простите меня, я не знала . А где он сам?
-Он спит. Если хотите я могу его разбудить.
-Да, разбудите его. Хотя нет! Стойте! Лучше скажите мне адрес...- зловещие нотки в голосе женщины не нравятся Чонкуку. В голове проносится мысль о том, что его Хен тоже иногда что-то замышляет и выглядит как хитрый кот. Теперь понятно от кого у него это...
Чон диктует адрес матери Юнги и с чистой душой прощается с ней.
Разбудить Мина сегодня особенно трудно. Тот не обращал внимания ни на что и продолжал спать. Чонкук даже укусил его пару раз.
-Хен, не будь таким противным ! Сейчас твоя мама придет , а ты спишь!
-Что? Как мама? Бля, я забыл о ней!
Старший подрывается с кровати и несется по всему дому , а Чон лишь наблюдает за ним.
Младший понимает , что день не удался , когда начинает надрываться его мобильник . Звонит однокурсник и он искренне не понимает , что тому надо в такую рань.
-Тебя где носит! Препод тебя заживо сожрет , если сейчас же не придёшь ! У нас пересдача, а ты опаздываешь ...
-Я щас.- отвечает Чонкук и не дослушав однокурсника , несется в ванную. Дверь захлопывают прямо перед его носом .
-Хен, открой ! Мне срочно нужно в ванную! ОТКРОЙ!
-Чонкук, вали отсюда! Ты не знаешь что со мной будет , если я не встречу свою маму.
-Если я сейчас же не приду на пересдачу , меня ты больше не увидишь!
В квартире наступает тишина , а потом слышится щелчок двери.
-Ладно, заходи . Вот только я не знаю, как ты будешь мыться .
-Вместе примем душ , не помрем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарные Кролики
FanfictionМин Юнги хотел найти работу , а в итоге получил неугомонного тонсэна... 12.02.18 /316 в #фанфик 15.04.18 /278 в #фанфик 15.08.18 /2 в #юнгуки /3 в #yoonkook 04.12.18 /2 в #yoonkook 24.12.18 /номер 1 в #yoonkook 28.03.19 /номер...