Часть двенадцатая

2.9K 216 15
                                    

*Я немного поправила главу. Текст не изменился , но я дополнила его небольшой продой. Всем спасибо за лайки и комментарии!😘💓💞*

Лежа перед сном в своей комнате, Юнги пытался понять поведение младшего. Вопросы так и всплывали в голове, но ответов на них никак не находилось. С чего бы Чону ревновать своего Хена? Или же ему просто не нравилась эта девушка? А зачем он сам дразнил Чонкука?
Обдумывая все это, старший пришел к неутешительным выводам. Что , если они настолько привыкли друг к другу , что начинают влюбляться? Отсюда появилась еще тележка вопросов к целому вагону в голове Юнги.
Стоит ли продолжать все это? Как отреагирует Чонкук, если Мин все же признается когда-нибудь? Хорошо ли они поступят , если начнут встречаться (а судя по ревности младшего это случится)?
Голова кипела от мыслей этой ночью не только у Мина . В другой комнате Чонкук думал над тем, как же он влюбился в своего Хена, даже не заметив этого . Для младшего все будет решено утром. Он признается Юнги, иначе его сожрут свои же мысли и надежды.

Завтракали они в немного неловкой атмосфере после вчерашнего вечера . Разговор все не клеился , и Юнги подумывал смыться в магазин за чем-нибудь.
-Хен, как твои колени?
-Нормально, до свадьбы заживет.
-Понятно . Я...я хотел поговорить с тобой , но не знаю даже с чего начать. Я много думал в последнее время , особенно этой ночью, и...

Мин заметил волнение Чонкука и мысленно готовился к чему угодно. Младший все пытался что-то объяснить, но Юн никак не мог понять к чему все это.
-Хен, ты что-нибудь чувствуешь, когда находишься рядом со мной?- огромными усилиями Чон выдавил это из себя , чем заставил старшего застыть в шоке. Он нервничал все больше , ожидая ответа от Юнги, но тот все молчал , и Чонкук не выдержал.
-Забудь... забудь все , что я сказал , ладно?
Кук вскочил со стула и уже выходил за дверь , когда Юнги остановил его. Будь что будет , но он не собирается потерять этого взбалмошного макнэ, так и не попытавшись признаться. Такими темпами скоро они будут избегать друг друга . Уж лучше Мин признается и не будет ни о чём жалеть , а дальше выбор за младшим , от которого зависит все их будущее...

                               ***

-Хен, просто забудь мои слова , я не хочу все испортить...
-Рядом с тобой все чувства перемешиваются, и я не могу понять , что со мной происходит . Но в то же время я понимаю , что у нас ничего не выйдет , и не надеюсь на что-то большее. Ты тоже должен это понимать , Чонкук. Сперва я думал , что у нас что-то получится, но потом понял- твою жизнь я портить не собираюсь. Мне не хотелось все это говорить , но ты должен понимать , что нам пришлось бы сложно. - Юнги не понимал , почему говорит все это. Он хотел предложить встречаться младшему , но что-то останавливало его. Появилась новая куча вопросов , и Мин полностью растерялся . Что если родители Кука бурно отреагируют на эту новость ? Или даже откажутся от своего сына? Может случиться что угодно , и старший не собирается портить жизнь своего макнэ.
Чонкук стоял с открытым ртом и пытался переварить услышанное. С одной стороны он был рад тому ,что старший чувствует к нему тоже самое, но с другой было больно осознавать , что он не хочет с ним встречаться.
-Но...я хочу быть с тобой . Почему ты решил все за меня? Ты испортишь мне жизнь , если будешь вот так плевать на мои чувства . - Юнги хотел перебить младшего , но тот не допустил этого , продолжая говорить .- И да, если ты думаешь , что вот так решил все, то я заставлю тебя изменить решение !
Чон остался доволен собой и еще раз посмотрев на Мина, который не мог отойти от ситуации, хлопнул дверью , собираясь сходить к друзьям .

Сахарные КроликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя