-Чонкук, я серьезно хочу спать , а не тащиться не пойми куда .
-Хен, ты не пожалеешь , честно . Просто доверься мне.Взгляд этого шантажиста был полон какой-то детской надежды , и я , вздохнув, все же согласился .
Через пол часа мы уже ехали на машине брата Чонкука. Меня такой расклад вполне устраивал, ибо водить машину мне не хотелось от слова совсем. Я хотел спать, что неудивительно , ведь часы показывали почти двенадцать ночи. Повернулся на бок и уже хотел было вздремнуть , как взгляд задержался на Чонкуке. Он расслабленно водил машину , иногда улыбаясь своим же мыслям . Я засмотрелся и не заметил ,как провалился в сон.Меня пытались разбудить , но я так не хотел выходить из теплой машины на ветер , что просто игнорил мелкого . Я снова заснул, когда Чонкук бросил свои попытки растормошить меня.
Проснулся я ,как ни странно, на руках Чона...
-Эй, а ну положил на место!
На место меня не вернули , зато уложили на капот машины . Кук смотрел на меня с минуту (я даже подумал, что он меня прихлопнет здесь), после чего лег рядом со мной .
-Ну и ?
-Что?
-Что мы здесь делаем ? Если хотел меня убить , мог найти способ полегче , ну или...
-Боже, Хен, я привел тебя сюда , чтобы посмотреть на звёзды .
-Ты вытащил меня из постели ради звёзд?
Чонкук пропустил мои слова мимо ушей (впрочем, ничего необычного) ,посмотрел на небо и поудобнее устроился , положив свою голову на мои колени. Я ,наконец, поднял голову и... растворился в этой суматохе звёздного неба.
-Нравится?
-Ну так, неплохо.- Не буду же я говорить , что разучился дышать от такой красоты.
-Да ладно тебе , Хен, вижу же, что нравится . Просто признайся !
-Ладно, ты молодец , что притащил меня сюда . Признаю , я давно не видел чего-то подобного .-Хен, а давай завтра пойдем в кино? Или к парням заглянем? Мне Хосок-Хен сказал , что они...Хен, Хен, звезда падает! Давай загадаем желание !
В душе Чонкука живёт маленький мальчишка , и эта детская непосредственность сейчас особенно видна . Я улыбнулся, понимая , что никогда не смогу разлюбить в нем это, и все же решил загадать желание."Хочу, чтобы в Чонкуке всегда жило детство. Пусть этот ребенок остаётся рядом со мной. "
Если бы я тогда знал , что даже желание нужно хорошо обдумать , перед тем , как загадать его...
Я проснулся от детского плача. Мое сонное сознание хотело думать , что это у соседей так надрывается ребенок , но нет. Я в шоке распахнул глаза и уставился на рядом лежащего ребенка . Мысли путались в и без этого туманной голове . Так, нужно успокоиться и просто спросить у Чонкука . Это точно его рук дело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарные Кролики
FanfictionМин Юнги хотел найти работу , а в итоге получил неугомонного тонсэна... 12.02.18 /316 в #фанфик 15.04.18 /278 в #фанфик 15.08.18 /2 в #юнгуки /3 в #yoonkook 04.12.18 /2 в #yoonkook 24.12.18 /номер 1 в #yoonkook 28.03.19 /номер...