Часть тринадцатая

2.6K 193 11
                                    

Я все еще в дороге , и пока появился интернет , решила выложить то, что написала . Извиняюсь перед всеми за свою пропажу и благодарю за терпение 😘

Чонкук сидел у Тэхена и даже не думал возвращаться домой. На часах было час ночи. Телефон мигал , оповещая о семи пропущенных от Юнги , но возвращаться не хотелось . Домой , конечно , Чон хотел , но боялся увидеть злой или безразличный взгляд на таком любимом лице. Безразличный, определённо, пугал сильнее...
-Ну и чего ты приуныл? - Тэ принес печенье и удобно уселся на диван , продолжая смотреть фильм.
-Нет, я просто задумался.
-Что-то ведь случилось , да?
Тэхен всегда хорошо чувствовал настроение младшего , да и тот редко когда оставался у него дома допоздна .
-Ничего не случилось, просто поругался немного с Юнги.
Тэхен конечно же заметил , что младший ничего говорить не хочет. И произнесённое "Юнги" без такого привычного "Хен" тоже заметил, поэтому решил не трогать Чона, пока тот сам все не расскажет.
Чонкук ушел в два часа ночи, так и не поведав ничего Тэхену.

Юнги сидел у себя в комнате и ждал пока вернётся младший. Мысли на счёт переезда обратно к себе пришлось отложить . В данный момент его волновало лишь то, где гуляет этот парень в два ночи. Мин настолько запутался в себе , что даже не знает , как поступить завтра. Вот так сбегать от Чонкука не самая лучшая идея, но он уже не знает , как контролировать эту ситуацию .
Чонкук вернулся ближе к трём , тихо шагая к своей комнате .
-И где ты был?
-Ты меня напугал!
-Где?
-У Тэхена, что-то не так?
Юнги долго смотрел немигающим взглядом на младшего , и что-то решив для себя, наконец выдал:
-Я просто хотел предупредить тебя о своём переезде . Завтра меня здесь уже не будет , так как я вижу, что ты больше во мне не нуждаешься.
-Хен, я...
Слушать что там говорит Чон старший не стал, быстро удаляясь в комнату.

Сахарные КроликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя