Часть третья

3.7K 230 12
                                    

"Гуляй с ним где-нибудь, смотри фильмы , просто болтай. Да что угодно , Юнги, лишь бы я не видел больше его кислую мину"- выдал на прощание Намджун и упорхнул из квартиры со всеми остальными . Первым делом , чтобы не помереть от скуки, Мин обошел квартиру, подмечая, что она довольно неплохая. Не зная чем заняться до прихода этого парня , Юнги включил телик, подумав " Он же не разозлится, если я включу телевизор. А если разозлится, мне пофиг".

Чонкук возвращался из магазина с двумя тяжелыми пакетами. Как бы ему не было лень выходить из дома, есть все-таки что-то надо . Проклиная все двери в мире, а в особенности ключи, что никак не хотели находиться, Кук с горем пополам открыл несчастную дверь. Зайдя в квартиру , Чон положил пакеты в прихожей, чтобы снять обувь , но заметил чужую. Ключи от его дома есть только у Джуна , потому что "Чтоб завтра ключи мне сделал! Я задолбался ждать , пока ты соизволишь встать и открыть дверь!" Но обувь явно принадлежала не Намджуну . Забив на размышления , Кук уверенно зашагал в гостиную, намереваясь узнать, кто ж решил его проведать . Какого было его удивление , когда он увидел совершенно незнакомого парня, да еще и спящего на его диване перед телевизором. В голове роем пробежали  мысли , но так и не найдя достойное объяснение ситуации, он решил , наконец, узнать у гостя , кто он и что здесь делает.

-Эй, вставай уже!- в который раз пытался разбудить спящего парня Чон. Спустя некоторое время, возмущенный Юнги все же встал и посмотрел на Чонкука.
-Ты кто такой?- решил сразу же выяснить все Кук. Но отвечать , видимо, этот парень не спешил . Сладко потянувшись и немного придя в себя , Мин все же заговорил .
-Я вижу друзья тебе ничего не сказали . Считай меня своим новым другом . Тебе же не с кем было проводить время?- дождавшись неуверенного кивка , Юнги продолжил - Ну вот! Теперь у тебя есть такой распрекрасный Я! Видишь как тебе повезло ?
Чонкук совсем не понимал такого воодушевления со стороны этого парня . Он продолжал тупо глазеть на него , прокручивая информацию в голове .
- Я что-то не понял . Тебя вообще как зовут?
- Мин Юнги. В общем , твои друзья отправили меня жить с тобой, что б ты не зачах тут от скуки.
-А откуда ты их знаешь ?- Чон никак не мог понять , что затеяли его друзья . Он не знал , что делать в такой ситуации.
- Да я на работу устроиться хотел, а они меня сюда отправили. Зато теперь свои условия предоставлю Намджуну .
- Понятно. Ну... раз уж ты живешь теперь тут, то  давай я тебе покажу твою комнату .- Чонкук даже спрашивать ничего не стал . Его друзья могут сотворить что угодно, поэтому стоит смириться с ситуацией и жить дальше. - Кстати!- Чонкук резко обернулся к Юнги , но осекся, только сейчас обратив внимание на внешность парня... Не выдержав такого, Чон заржал на всю квартиру , вытирая слезы. Он не мог понять , как он до сих пор не заметил эти заколочки и ободочки на голове Мина.
Кук попытался успокоится, но увидев взгляд старшего , заржал еще сильнее. Грозный вид парня никак не сочетался с этими милыми вещичками. Успокоив таки себя , Чон весь красный направился в комнату , а Юнги потопал за ним , на ходу снимая заколочки , к которым он даже не притронется теперь .

Устроившись в комнате , предложенной Чоном, Юнги со спокойной душой вышел в гостиную . Парнишки не наблюдалось поблизости, поэтому Мин сел перед телевизором , переключая каналы , пытаясь найти хоть что-то интересное .
-О, ты тут. Есть будешь?- в гостиную зашел Чонкук с ножом в руках . Нет , не так. С огромным ножом в руках ! " Интересно , что он там готовил "- подумал Юнги, косо поглядывая на оружие ...

Сахарные КроликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя