-Хен, ну примерь ты эту рубашку. Она же прям для тебя сшита , я чувствую это.
-Чонкук, отстань уже. Мне не нужна эта рубашка.- Юнги взглядом искал куда бы сбежать от мелкого . Ему это порядком надоело. Вроде пришли за одеждой для Чона , а тот не отстает от Мина с просьбой одеть " вот эту шикарную куртку и эти классные джинсы , а еще и эту рубашку ". Нервы Юнги еще нужны , поэтому он всячески пытается сбежать из этого ада .
-Хен, Хен, Хен , Хен ...
-Ты не отстанешь от меня , да?- со страдальческим вздохом спрашивает Мин, мысленно сжигая эту чертову одежду.
-Нет. Поэтому , иди примерь это все , а я пока пойду футболку ту возьму ...- говорит Чонкук и испаряется , как коршун направляясь к футболке , на которую он еще час назад положил глаз .
-Как я мог на это согласиться - бурчит Юнги, примеряя одежду. На самом деле ему очень понравилось , как он выглядит , но он никогда не признается мелкому .
-Вау, мы точно это все берем. - говорит Чон, врываясь в кабинку, где переодевался Юн.
-Пойдем в кафе? Я очень проголодался .
Минут через двадцать они уже сидят в кафе недалеко от торгового центра и ждут официанта . Чонкук выглядит как довольный кот с его этой хитрой улыбкой и отличным настроением. У Юнги тоже хорошее настроение , ведь он сейчас наконец-то поест и ад с одеждой закончился , так что...
-Какие люди ! Мин Юнги, не ожидал тебя увидеть ! - "как гром среди ясного неба " думает Юн и поворачивается к обладателю этого ненавистного голоса .
- Я тоже не ожидал .О , а что это ты без охраны?
-Юнги, ты прям как раньше. Ни капли не изменился !
-А ты постарел .
-И характер у тебя такой же . Дерьмо из тебя никто не выбил ?- от последних слов Чонкук дергается, но ничего не делает , продолжая наблюдать .
- Я вижу жизнь тебя ничему не научила , а жаль!
-Я присяду?- спрашивает Тэ Джун и не дождавшись ответа , садится . Чонкук недовольно смотрит на нарушителя их с Хеном идилии.
-А это кто?
-Не думаю, что тебе интересно знать . Мы хотели поесть и поговорить , так что...
-Оу, я уверен , что не помешаю. Мы же так давно не виделись , давай поговорим . Как твои дела , кем работаешь ?
-Заместителем директора в одной фирме. А теперь...
-А я вот свой бизнес хочу продвигать . Юнги, не злись ты. Сейчас моя девушка придет и я пересяду .
Мин решает обвести этот день в календаре , чтобы не выходить из дома в будущем , потому что еще одного такого дня он не выдержит . Он продолжал отвечать на дибильные вопросы своего одноклассника, краем глаза замечая , что делает мелкий . А делает он вот что . От скуки не зная куда себя деть , он замечает мармеладки на столе . Когда в рот летит уже пятая конфетка , Юнги подмечает неладное . Продолжая немыслимую беседу с главным школьным врагом , он видит двенадцатую мармеладку , исчезающую во рту мелкого. Щеки у него , как у хомяка и он продолжает свое дело , хотя в рот, наверняка, уже не лезет. У Мина , кажется , дергается глаз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарные Кролики
FanfictionМин Юнги хотел найти работу , а в итоге получил неугомонного тонсэна... 12.02.18 /316 в #фанфик 15.04.18 /278 в #фанфик 15.08.18 /2 в #юнгуки /3 в #yoonkook 04.12.18 /2 в #yoonkook 24.12.18 /номер 1 в #yoonkook 28.03.19 /номер...