- Слушай, а почему ты решил работать именно с Намджуном?- Чонкук был каким-то гиперактивным , что немного раздражало Мина. Он задавал много вопросов , пытаясь узнать как можно больше о своем Хене.
- Ну, я много работ поменял если честно . Когда я уволился с последней работы , то мама меня чуть не убила . Вот я и сказал ей , что больше не буду увольняться и меня тоже не уволят . - Юнги решил ответить ему , лишь бы тот отстал , удовлетворив свой интерес к персоне старшего . Но видимо молитвы Мина никто не услышал, ибо...
-Хен, я так и не понял . А почему именно с Намджун- Хеном то?
- Да откуда мне знать? Просто искал работу , вот и нашел ! Упускать такую работу не хотел , хотя надо было...- к концу своей тирады Юнги затих и что-то недовольно бурчал под нос. Чона умилила эта картина и он с широкой улыбкой наблюдал за старшим .
- Ща лыба треснет- лишь сказал Мин и затерялся где-то в холодильнике , пытаясь найти что-то съедобное.
- У тебя мышь в холодильнике повесилась , ты в курсе?
-Я же пожарил курочку . Почему не ешь?- Чон состроил обиженую моську. Но вот беда, на старшего это не действовало.
- А я вот может не люблю курочку . Может я вообще вегетарианец!- Мин любил курицу , но чисто из вредности издевался над мелким .
Так и не найдя ничего , что можно было бы съесть , Юнги все же принялся за курицу, снова замечаю эту улыбку младшего...Вечером Юнги сидел на подоконнике, наблюдая за людьми, что снуют туда-сюда . Зачем? А он и сам не знает . Просто вдруг стало совсем нечего делать . Чонкук с кем-то разговаривал по телефону ,а потом скрылся в ванной.
А Мин все наблюдал . Вон девочка бежит вперед, останавливается , дожидается родителей и снова бежит. А вон парень , стоит нервный какой-то, поглядывает на телефон и нетерпеливо переминается с ноги на ногу . Юнги думает , что надо позвонить маме , но решает сделать это позже .
Окно открывается и старший переводит на него взгляд. Он вообще-то хотел уйти, но ждет, когда появится младший в окне. Появляется только рука. Мин только сейчас замечает, что начинается мелкий дождик . Рука ловит несколько капелек дождя и скрывается в комнате . Макушка Чона появляется через несколько секунд и Юнги ждет чего-то, сам не знает что. Кук поднимает голову к небу и прикрывает глаза . Волосы мокрые , подмечает старший и думает , что младший может простудиться . Мин уже хочет сказать ему об этом, но эти мысли исчезают из его сознания , когда Чон , неожиданно , высовывает язык и ловит капельки воды. Юн давится смехом и еле сдерживается , чтоб не заржать в голос . Чего чего, а этого он не ожидал . Младший похож на щеночка, который выглядывает из окна машины с высунутым языком . Юнги продолжает наблюдать , но все же не выдерживает и уже смеется в голос . Чонкук резко разворачивается на смех и видит Мина, который ржет так , что младший боится , а вдруг задохнется . Но мысли откидываются в сторону и он, смущенный и недовольный , идет в комнату своего Хена.
-Хватит ржать!- недовольством от Чона так и веет, но Юн ржет , ржет так, что свалился с подоконника . Встав, старший пытается успокоится и говорит..
-Ты такой миленький был . Знаешь , я однажды с дядей в машине ехал, а у него щеночек был, который с высунутым языком из окна выглядывал. Я всегда смеялся с такой картины , но это было в детстве , я и забыл даже, а тут ты.- И Юнги снова пытается сдержать смех.
-Хен, не смешно ! И вообще , ты зачем за мной следил? И никакой я не щеночек ! Ты...Ты...и вообще...- Чонкук кипит от злости и уходит из комнаты так и не найдя , что сказать Хену.
- Ну котелочек, не кипятись- слышит младший в догонку , а потом снова ржач . Чон думал, что громче Хосок-хена никто не смеется , оказалось, ошибался ...-Что делаешь?- Юнги уже не смеется. Он давно успокоился , а вот Кук , кажется , все еще дуется. Именно поэтому , Мин сейчас здесь , садится в гостинной на диване рядом с младшим , что застрял в телефоне .
-Ничего.- Чонкук все еще дуется , и старший это видит . Он улыбается , наблюдая за злым и обиженным Чоном, и думает, чем же загладить вину . В голове проскальзывают мысли о том, что он никогда бы не извинился за такое перед другими, но перед младшим сделает это, потому что... он сам не знает почему , поэтому отбрасывает эти мысли и расслабляется.Мин проверят взял ли он деньги и телефон , одевает обувь и выходит из дома. Нужны продукты , иначе они помрут от голода .
Закупившись всем нужным , Юнги хватает ведерко мороженного и, немного подумав , огромную пачку мармеладный мишек .Скинув свою обувь , старший проходит на кухню , подмечая , что мелкий перебрался в свою комнату . Ужин приготовить придется ему , за что он и берется .
Чонкук выползает из своей комнаты , когда квартиру наполняет вкусный запах еды. Желудок начинает подавать признаки жизни и младший все же плетется на кухню , молча садясь за стол. Он наблюдает , как Мин накладывает еду и ставит одну тарелку перед ним. Едят они в такой же тишине .Чон сидит на диване и ждет Юнги, потому что скучно , потому что хочется поговорить , но тот застрял на кухне . Он уходит в ванну , отмыть руки . Даже не заметил , как разрисовал их от скуки ручкой , что стояла на столике рядом. Когда на руке больше нет пасты, Кук заходит в свою комнату . На письменном столе стоит блюдце с мороженым , украшенным мармеладными мишками. Пачка мишек стоит рядом , а на ней стикер с " Извини, я не хотел тебя обидеть . Мир?:) " Улыбка появляется сама собой , настроение уже выше отметки " отличное" , а младший думает , что уже давно не обижается .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарные Кролики
FanfictionМин Юнги хотел найти работу , а в итоге получил неугомонного тонсэна... 12.02.18 /316 в #фанфик 15.04.18 /278 в #фанфик 15.08.18 /2 в #юнгуки /3 в #yoonkook 04.12.18 /2 в #yoonkook 24.12.18 /номер 1 в #yoonkook 28.03.19 /номер...