Часть одиннадцатая

2.9K 217 8
                                    

Чонкук почти вышел из помещения , когда к нему неожиданно присоединился Юнги, оставив позади недовольную официантку .
-И что это было?- старшему хотелось знать , почему его тонсэн так себя повел. Чон злился непонятно на кого, но продолжал молчать , чем злил уже Мина. "Сам ничего не понимает"- пришел к выводу Юнги, и молча продолжил идти рядом с младшим.
-Она меня раздражала . Мы пришли поесть и просто приятно и весело провести этот вечер  , а она все портила ! Прилипла к тебе как пиявка, а ты и рад этому !- не выдержав , Чонкук попытался объяснить свое поведение , продолжая злиться на себя за то, что вовремя не может прикусить язык.
-Ты... ревнуешь?- предположил Мин. Кук хотел было начать отрицать все, но потом задумался . И в самом деле , ревнует ли он? И почему , собственно, ревнует? Хен ведь все равно найдет себе девушку, не сейчас, конечно, но когда-нибудь это произойдет . Поразмыслив , Чон пришел к выводу " чем позже , тем лучше", и перестал отрицать свою ревность. Над всем остальным он подумает позже , когда уже начнет паниковать от мысли , что с ним что-то не так . А сейчас... надо бы помириться с Хеном.
-Хен, я поступил глупо, извини меня...
-Я тебя не понимаю . Ты так и не объяснил , почему так себя вел.
-Я сам не знаю, понимаешь ? Сам не знаю!- ему хотелось побыть одному и подумать над всем этим, но старший , видимо, хотел знать все сейчас.
-Хорошо, поговорим как-нибудь потом .
Попытки что-то выпытать у Чонкука ничего не дали , и потому Мин решил оставить его в покое, хоть и не надолго.
Они продолжали идти домой пешком , каждый погрузившись в свои мысли . В том, что день не удался , Юнги убедился, когда чуть не наступил на кошку, пробегающую под его ногами. Животному он не навредил , но вот сам упал на асфальт , проехавшись немного на коленях.На шипение Мина обернулся Чон и, оценив ситуацию, помог ему подняться . Разбитые колени в восторг никого не привели , особенно их хозяина , который смотрел на кровь и мысленно вспоминал весь свой запас не самых хороших слов. Перед глазами страдальца выросла спина младшего , на что он непонимающе уставился на Чона.
-Садись на мою спину , Хен. Тебе больно , я знаю, можешь не отрицать . Людей вокруг тоже вроде нет, так что полезай на спину.
Юнги хотел назвать идею младшего глупой и пройти мимо него, будто бы он боль даже и не почувствовал. Но сделав пару шагов, он остановился , переводя взгляд со своих колен на спину Кука. Немного подумав, Мин всё-таки полез на спину тонсэна, и они продолжили путь в тишине , снова задумавшись каждый о своем.

Сахарные КроликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя