Часть десятая

2.8K 236 13
                                    

-Да нет здесь моей мамы , можешь не волноваться!
Чонкук с облегчением вздохнул , и наконец прошел в зал. Юнги молча наблюдает за младшим , сдерживая свой смех, потому что Кук нервничает и иногда поглядывает на него. Он пытается хоть что-то сказать , но продолжает молчать , чем и веселит старшего.
-Хен, ты ведь знаешь, что я не хотел. Это случайно получилось, я даже не понимал что говорю ! - Чон сидел , нервно поглаживая коленки , ожидая хоть чего-нибудь от Хена.
-Да ладно, успокойся. Я не злюсь на тебя .
-Правда? Я тебе пирожные купил, Хен.Твои любимые !
- Хотел задобрить меня в случае чего, да?
-Ну не то чтобы задобрить...
-Ладно, пойдем чай попьем . Кстати, ты ел?
-Нет, пойдем в кафе . Тут недавно открыли новое . Ну, пойдем?
Младший сделал щенячьи глазки и пытливо уставился на своего Хена , приготовившись уговаривать его весь вечер, если понадобится.
-Не делай такие глазки! Иди одеваться.
Прокричав что-то вроде "юхууу" , Чонкук поскакал в свою комнату , оставив Хена вздыхать от безысходности. Юнги ведь не виноват , что младший делает такую милую мордочку , выпрашивая что-то!

-Хен, я умираю с голоду, выбери уже что-нибудь и позови официанта!
Мин спокойно листает меню , не торопясь с выбором, ведь надо как-то отомстить мелкому за испорченный вечер "ничегонеделания". Когда он все-таки сделал выбор , к ним подошла официантка . Чонкук чуть не задохнулся от возмущения, потому что эта девушка открыто флиртовала с его Хеном ! Стреляя глазками и подбираясь все ближе к Мину, она не замечала негодование Чона , который начинал все больше злиться.
Юнги соврет, если скажет , что не заметил его поведение. Он видел , как тот злился ,и от этого становилось почему-то приятно. Мин решил побесить его подольше и начал спрашивать из чего сделано то или иное блюдо , а девушка к нему чуть ли не прилипла.
-Может вы еще что-то хотите?- широко улыбаясь, официантка обращалась только к Юнги, забыв о втором клиенте.
-Хотим! Чтоб ты свалила,- пробормотал Чонкук и уже громче добавил - Нет, нам больше ничего не нужно.
Девушка недовольно покосилась на него и ушла, напоследок еще раз улыбнувшись Мину.
-Ну и что это было?- старший сделал как можно серьезнее лицо и пытался не рассмеяться.
-А что она так к тебе прилипла ! Она работает тут или парня себе ищет? Вот ведь приставучая...
-А может она мне тоже понравилась ?
Столько эмоций на лице младшего Юнги еще не видел . Но Чонкук сразу же совладал с ними и сделал вид, что ему все равно на происходящее .
-Тогда желаю вам удачи и... есть я не буду , аппетит пропал .- таким же холодным, как и его слова, взглядом Кук окинул старшего и пошел к выходу. Что произошло и почему младший так себя ведет , Мин не понимал , как и сам Чон.

Я наконец выложила главу , я молодец (нет)! Ну что же , надеюсь она кому-нибудь понравится, и убивать меня не станут . Спасибо всем , кто ждал !😘💓💞

Сахарные КроликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя