Папочка меня очень любил, но такую пакость простить не смог. Хоть и знал, что я не нарочно. Директора академии имени Глафии Лигуриш уже давно передергивало от моих выходок, и он давно жаловался моему отцу - "из таких как она ничего путного не получится", что я только разрушать способна. Всего-то один раз взорвала зал медитации... и снесла стену у него в кабинете. Я же не виновата, что они плохо обучают своих студенток! Кроме бесячей медитации и нудных лекций - ничего путного нам не предлагают!
Министерство образования отправило меня в "Академию для строптивых магинь". Самое интересное, что это Академия не для магинь, а для самых, что ни на есть настоящих, Боевых Магов! Для парней, понимаете? Это мой папа придумал такую систему наказания. Магинь, которые не справляются со своей силой или накосячили где-то очень сильно, отправляются на год в эту Академию. Как бы на перевоспитания. Ну и чтобы нас там помучили хорошенько. Могут вообще на несколько лет оставить, если совсем всё плохо. Я всё думала, как же это он мог свою любимую дочурку отправить в логово голодных хищников (по-другому язык не повернется назвать это место)?
А потом оказывается, что он специально всем наплел в академии какая я опасная магиня, которая не умеет управлять своим источником и может подорвать всех за несколько секунд. И что ко мне вообще ближе чем на десять метров лучше не подходить. Маги (особенно боевые, они сильнее обычных) ненавидели и боялись таких как неконтролируемых магинь. Я уже рассказывала почему. Привороты, браки, источники и всё такое. Можно подумать, мы ходим и набрасываемся на каждого встречного-поперечного мага.
Но отправилась я в эту злосчастную академию не одна. Моя лучшая подруга - Миранда - угрожала всему преподавательскому составу, директору, и даже моему отцу подорвать еще и правое крыло нашей академии, а то и всё здание полностью. Она у меня смелая, поэтому этой выходкой меня было не удивить. Что нельзя сказать про всех тех, кто эту угрозу получил. Хотя уходить из любимой академии лучшей подруге не хотелось и вообще она её просто обожала, но наша дружба для неё важнее, и Миранда, смотря страхам в лицо, отправилась со мной. Глупо, наверное. Но она была единственным дорогим мне человеком. И тогда я была сильно благодарна ей.
Какого было наше удивление, когда в этой огромной академии, в которой училось чуть меньше тысячи магов, было всего около пятидесяти магинь. Пятьдесят магинь! Какой кошмар. Нет, это, конечно, можно понять. Для магинь существует много различных школ и академий, для белых магинь, для "черных"... а у Магов всего одна на всё Первое Королевство! Радовал немного тот факт, что у Академии было четыре крыла (или правильнее сказать, четыре башни), - в одной жили преподаватели, целых две башни принадлежали боевым магам, и в четвертой башне жили обычные маги и... нас туда запихнули.
Стоит объяснить, чем боевые маги отличаются от простых магов. Всё дело в силе, с которой ты рождаешься. Если твои предки были достаточно сильными и могущественными магами, то вероятность того, что ты родишься именно боевым магом 100%. А вот если же в твоём роду есть хотя бы одна полукровка, то шансы родиться боевым магом уменьшаются почти в три раза. Боевые маги - самые сильные во всем нашем измерении, далее идут по силе белые магини, черные магини, обычные маги и обычные люди. Как-то так. Поэтому нас без каких-либо опасений поселили в одном крыле с обычными магами. Однако и боевым стать не так уж легко. Нужно много тренироваться и уметь управлять своей силой. В противном случае от боевого мага останется только название. Сила, с которой они рождаются, настолько сильная, что без специального кшарла они не смогут сражаться в полную силу. Но всей информации своё время.
В логове (буду называть так Академию) я познакомилась с одной девушкой, её зовут Рэнэта. У нее огненно-рыжие волосы и сногсшибательная фигура. Сначала я была уверенна, что это какое-то зелье красоты, но вскоре, проверив её на антимагии, убедилась, что с такой красотой действительно можно родиться. Рэнэта великолепна, и, чего уж скрывать, я очень ей завидовала. Особенно её огненным волосам. У меня они были светлыми, такими, как у большинства светлых магинь. А Рэнэта была "черной". Ибо только им свойственно иметь черный, и реже рыжий цвет волос. Цвет волос, кстати, тоже говорил о происхождении и силе ведьмы. Рыжие волосы означают, что в роду Рэнэты были очень сильные потомственные ведьмы. И раньше я никогда бы не подумала, что буду дружить с такой, как она Рэн (сокращ. от Рэнэта).
Миранда тоже была очень красивой. Наверное, даже красивее, чем я. Но волосы у неё были не светлые, как у меня, а черные. Всё потому, что её мать была черной магиней. Фактически, Миранда полукровка. Она белая магиня с задатками ведьмы. Как-то так. При этом она обладала красивыми серо-голубыми глазами и светлой кожей.
Ах, я же до сих пор не представилась, меня зовут Виэна, 17 лет. Но это всё вы и так поняли. Я обожаю сыр, готова есть его где угодно, когда угодно и в каких угодно количествах. И ещё обожаю сладкое. Люблю спать (но что-то всё никак не найду времени на это), люблю спорить и упрямиться. Я не сильна в спорте и физических нагрузках, и больше всего ненавижу бегать. Меня невозможно подчинить или контролировать. Я такая, что хочу - то и творю. И всё всегда мне сходит с рук. Вот такая я - строптивая магиня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
Любовные романыВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...