Казалось, самый важный момент произойдет вот-вот. Первый поцелуй.
Хотя я всегда хотела, чтобы он был по любви. Романтичный и неожиданный. Сейчас это уже не важно. Если это поможет делу, то пусть так и будет. Пусть он...
- И чем вы тут занимаетесь? - И почему я всегда вздрагиваю?!
- Учитель... - Элиот отпустил мою руку и как-то со злостью посмотрел на Кихолиона.
- Разве после занятий вы не должны быть в своих комнатах?
Между этими двумя явно пробежала молния или... я не знаю. Но они явно ненавидят друг друга. Собственно, много они не говорили. Элиот извинился передо мной и быстро ретировался. Этот препод снова всё обломал мне!
- И что это такое? Твой папа знает, чем ты занимаешься после занятий?
Я ничего не могла ему ответить. Я была слишком зла. Всё снова не получилось. И снова из-за него.
- Вы... да чего вы так пристали ко мне?
- Пристал? Мне нет дела до мелких ведьм, вроде тебя. Просто чтобы ты знала, я не хочу, чтобы моих учеников использовали, ради чего бы там ни было.
- Ах, да? Может тогда мне использовать Вас? - Я буквально кипела. Больше всего меня бесит, когда что-то идёт не так, как надо.
- Милая, не нарывайся. Папочка не всегда сможет прикрыть тебя. Есть люди, с которыми тебе не стоит связываться.
- Ох, ну, наверное, речь сейчас не о Вас? Вы же монстр, а не человек! - Вот так вот. Мы смотрели в глаза друг в другу. Только в моих глазах была ярость, а в его... ничего. Он даже улыбался. Права была Рэна. Он просто потешается надо мной. Но кто сказал, что какой-то недомаг может издеваться над белой магиней, и называть её... мелкой ведьмой??
Это был пик моего терпения. Нашептывая какие-то непонятные слова и сделав серьезный вид, подошла к нему, и впилась в его губы.
Я же девочка. И я тоже мечтаю о романтике и о том, чтобы принц на белом коне защищал меня. Дарил цветы. Чтобы мой первый поцелуй казался мне сказкой.
А в итоге мой первый поцелуй обернулся в проклятье.
- Что... что ты сделала? - Теперь его лицо стало серьезным.
- Ничего, всего лишь прокляла тебя. Теперь если ты поцелуешь другую девушку, то умрёшь. Уж простите, но вы не оставили мне выбора.
И я ушла, оставив его со своим проклятьем.
На самом деле, я всё выдумала. Никакого проклятья я наслать не могу. Но я всегда так дразнила мальчишек, которые меня обижали. Один раз я поцеловала в щёчку мальчика, который называл меня страшненькой, и сказала, что если он помоет свою голову хоть раз, у него выпадут все зубы. Даа. Бедный мальчик, до сих пор ходит лысый и боится мыть голову.
А нечего бесить меня! Я хоть и светлая благородная магиня... но если относиться ко мне по-скотски, могу быть хуже любой чистокровной черной ведьмы.
*****
Завтра будет бал. Как вы знаете, мой отец - влиятельная персона. А я его единственная дочь, поэтому он всегда берет меня с собой. Дела до этих балов мне нет. Но там вкусная еда и есть сыр. Вот. Папа знакомит меня с разными людьми, показывает меня образцовой красавицей-дочкой, все восхищаются. Короче, сплошная показуха. Как бы сильно я не любила своего папу, я часто спорю с ним. Уж очень он меня опекает. А в 16 лет он хотел выдать меня замуж за какого-то мальчика, тоже из влиятельной семьи. Но как только я сказала, что напою его зельем и превращу в крокодила, идея эта у папы сразу пропала. Я сама решу, за кого мне замуж выходить. Что за старомодные правила?
Я позвала на бал Рэнэту и Миранду. Поэтому сегодня мы выбираем лучшие платья. У каждой из нас своя цель. Рэна хочет найти красивого и богатого парня и околдовать его (хотя не понимаю, зачем ей это, ведь она и так кого хочешь, может пленить своей красотой). Мира хочет найти своего сказочного принца и танцевать с ним весь бал. А я хочу найти свой незабываемо-вкусный сыр. Прям не могу. Хочу его и все тут! Эта Академия, будь она неладна! От голода помереть можно! И не важно, что кормят 3 раза в день!
Но есть ещё одна причина, по которой я люблю балы. Потому что хотя бы на один день я могу быть леди и надеть красивое платье. Буду ловить восхищенные взгляды. Все будут думать "кто эта таинственная незнакомка?". И, как бы я этого не отрицала... я бы тоже хотела встретить своего принца на балу. Я тоже хочу попасть в сказку. Потому что я девушка. В первую очередь. А не магиня или ведьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
RomansaВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...