Я действительно не могла понять реакции отца. Вот он буквально застукал свою единственную дочь в кровати с парнем, пусть Кихолион и мой якобы жених, но всё же. Причём мы были полуголые. Но лицо отца оставалось невозмутимым и равнодушным. Что-то мне это не нравится.
Как оказалось позже, мои опасения не были напрасны. В кабинете директора, где были только мы с отцом, у нас состоялся серьёзный разговор.
- Дочь моя, я думал, что ты умная девочка. Я разочарован. - голос отца был непривычно холодный.
- О чем ты? - искренне не понимала я.- Кажется, я говорил тебе о свадьбе с принцем Демианом. Как посмела ты лежать в кровати с... - мурашки пробежали по всему телу. Он был на взводе, но я не понимала почему. Ведь он сам одобрил мои отношения, он сам...
- Папа, я говорила, что люблю Кихолиона. Я не хочу выходить замуж только потому, что я выгодная партия! - мой голос сорвался.
- Виэна! - рыкнул отец, что окончательно заставило меня растеряться. Мой страх заметили и продолжили более спокойно. - Свадьба будет и тебе ничего не изменить. А на счёт твоей "любви"... Я достаточно взрослый человек, девочка моя, чтобы различить твою плохую актерскую игру от настоящих чувств.
Всё. Нокаут. Однако на этом "хорошие" новости, увы, не кончились.
- Завтра мы едем на званый ужин к королю и твоему будущему мужу. Будь добра, подготовься. Машина приедет за тобой в восемь вечера, а я встречу непосредственно во дворце.
Когда я вернулась в комнату и села на кровать, почувствовала сильное желание упасть лицом в подушку и громко закричать. А ещё чувствовала опустошение. Как будто из меня выкачали самые светлые и позитивные эмоции, оставив только отчаяние, ненависть и страх. Сейчас очень хотелось побыть одной, а так как девочки должны были вернуться с минуты на минуту, я взяла самый тёплый плащ и вышла на улицу.
На улице просыпалась весна. Нас привели в эту академию в середине зимы, поэтому этот снег и холод порядком надоел. В моём родном городе всегда было тепло, грело солнце, пели птицы. А здесь всё совсем не так. В эту холодную сырую погоду чувство одиночества ощущалось намного ярче. И от того было ещё тоскливее.
Я скучала по прежней жизни. Да, раньше я её ненавидела. Но сейчас...
Все начало меняться. И я боюсь этих внезапных перемен. Я не хочу замуж. Я хочу научиться боевой магии. Хочу стать сильной магиней, чтобы увидев насмешливые взгляды я смогла гордо поднять голову и заявить - я сильнее вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
Любовные романыВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...