- Профессор? Что-то случилось? - сказать, что я была удивлена - ничего не сказать.
Кихолион выглядел странно. Растрёпаный, мокрый, с серьёзным лицом.
- Лорд Эрингтон срочно желает Вас видеть в академии, увы, подробности мне не известны. Он так же приносит свои извинения Вашему Высочеству и миледи.
- Видимо, что-то действительно важное. Ступай, дитя. Перенесём ужин на другой день. - Король отреагировал совершенно спокойно, и мне почему-то стало легче.
Когда мы уезжали, я случайно посмотрела на Демиана. Он выглядел очень расстроенным. Неужели для него всё так серьёзно?
***
- Кихолион, что случилось? Что-то с моим отцом?
Вся эта ситуация выглядит крайне странно. Просто потому, что я знаю своего отца. Он никогда так не поступает. И почему за мной приехал именно Лион?
- Случилось спасение одной маленькой недо-принцессы. - он лучезарно улыбнулся и подмигнул мне.
- Отец не вызывал меня в Академию... Ты похитил меня со званного ужина с королём! - осознание этого повергло меня в шок. С одной стороны, я мечтала чтобы этот ужин не состоялся, но с другой... А какие теперь будут последствия? - И что ты намерен делать теперь?
- Ну, для начала, зайдём куда-нибудь перекусить, а то я жутко голодный, да и ты наверное тоже. А потом будем вместе встречать рассвет.
- Лион, я серьёзно! Ты понимаешь что будет, когда отец узнает об этом? А что если он убьёт тебя? - последний вопрос волновал меня больше всего.
- Не переживай, моя принцесса. Сбежим во второе королевство, поженимся и ты родишь мне кучу детишек. Так чего бы ты хотела поесть сейчас? - резко перевёл тему Змей.
- Профессор! Что у Вас за шутки такие? Вообще не смешно. - Я с ним серьёзно, а он... Издевается.
- Какие шутки, хорошая моя? Так всё, приехали.
Мы остановились возле красивого ресторана "Мелодия". На вид очень дорогой.
- Профессор, а у вас хватит денег? Выглядит дорого... - задумчиво протянула я. Ну откуда мне знать, какие нынче зарплаты у преподавателей.
- Дорогая, ещё раз назовёшь меня "профессор" и я отшлёпаю прямо на глазах у всех. - С этими словами он приобнял меня за талию и повёл внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
Lãng mạnВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...