Наверное, история Четырёх Корон - самый скучный предмет в мире. Потому что эту историю я уже изучила в своей предыдущей академии, и слушать опять эту информацию мне удовольствия не доставляет. Но тут считают по- другому, и на наше мнение всем плевать. В конце концов, мы обычные "испорченные" магини, чем ещё нас могут загрузить в академии для боевых магов?
Поэтому на лекциях по истории я сидела и откровенно... скучала.- Изначально весь наш мир - Вершог - был единым целым королевством. После рождения у Зигмунда Первого третьего сына, он принял решение разделить Вершог на четыре королевства и назначить каждого из своих сыновей правителем отдельной Короны.
Однако, после его смерти возник вопрос "кто будет управлять четвертой Короной?" и вот тут начались войны между братьями, которые к тому времени были уже довольно взрослыми. Но обо всех по порядку.
Рестарх был старшим сыном, на момент смерти Зигмунда ему было 34 года. Он был достаточно опытен в политических делах, силен в бою и к тому же король был отличным стратегом. В его королевстве, которое называется Рахитис, всегда царит мир и покой. Подданные обожали и боготворили Рестарха. Но был у старшего сына один большой недостаток. Кто может сказать, что это за недостаток? - обратился к девушкам профессор.Я долго думала, блеснуть своими знаниями или продолжить спать, но так как ответа всё не было...
- Жадность. Его сгубила жадность. - лениво ответила я.
- Поясните, адептка.
- А нечего пояснять. Он был жаден во всём. Ему нужны были все самые красивые девушки - он ввёл закон о разрешении многоженства. Этот закон многим не понравился, но слушать свой народ он не стал. Ему нужна была любовь народа - он начал потакать им во всем. Подданные перестали уважать вышестоящих, в стране начался беспорядок. Ему нужно было больше территории - он развязал войну с братом Икаром, дабы завладеть второй Короной.
- Достаточно. Я рад, что хоть кто-то знает историю нашей Короны. - прервал меня профессор. - Сейчас мы живём на территории Рахитис, и как вы можете заметить, нынешний правитель сильно отличается от первого короля. Руверд - наш король замечательно справляется со своими обязанностями и он уважает свой народ. Надеюсь, что его наследник Демиан будет таким же хорошим правителем. Но вернёмся назад. Адептка Виэна, вы упомянули короля Икара. Что можете рассказать нам о нём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
RomansaВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...