Часть 3. Первый день в "логове"

6.3K 223 19
                                    

Мы с Мирандой прошли через портал и уже через секунду стояли у огромных ворот. Было холодно, а мы буквально тонули в огромных сугробах. Подойдя ближе, страж спросил наши имена и цель визита. Хотя, когда к нам подошёл мой папа, наш ответ их уже не интересовал.

- Добрый день, Министр Эрингтон. - Сказали они хором и немного склонили головы.

- День добрый. Есть какие-нибудь новости из Академии? Может что-то интересное? - С нескрываемым интересом произнес отец.

- Разве что... - как-то нерешительно начал один из них. - Это правда, что в нашу академию будут ходить... магини?

Папа почему-то громко засмеялся и легонько хлопнул одного из сторожей по плечу.

- Эммэт, тебя всегда интересовали только девчонки! Лучше бы учеба так тебя интересовала. А, кстати... Эта - Он показал пальцем на меня, и я недовольно фыркнула. Ну что за показуха опять... - моя любимая дочка. Виэна.

У меня в принципе уже накопилось много вопросов. Откуда папа знает этого парня? Почему Академия такая маленькая? Я думала, она будет огромной. Но больше всего меня заинтересовало то, а почему этот парень так побелел, когда узнал кто я? Или может папа пошутил надо мной и наложил какое-то заклятие уродства? И еще куча-куча вопросов.

- Приятно познакомиться. - Всё-таки вымолвил парень. - Меня зовут Эммэт, я учусь в этой Академии.

О как... становится всё интереснее.

- Да... приятно... наверное. А это Миранда. - Я кивнула в сторону своей подруги, которая явно была занята сейчас другим. Она бесилась из-за того, что снег попал в сапожки, а тёплые носки она не надела. Как бы в Пежлдолле, где находится Академии Светлых Магинь, всегда хорошая погода, солнышко и все дела (ну, конечно без магии тут не обошлось, но это не важно). А тут такая холодрыга. И вот хоть-бы кто сказал об этом. Если честно, я сама готова ругаться и насылать различные заклинания на всё, что попадается на глаза. Но, всё-таки, я же дочь Министра и всё такое...

Перед нами открыли огромные ворота. Академия была очень высокой (я прям почувствовала, как сдыхаю, поднимаясь по лестницам. Надеюсь, там есть портал или, на худой конец, лифт) и очень красивой. Даже удивительно почему-то. Хотя... теперь понятно, почему она лучшая во всех четырех измерениях. Мы зашли во двор и замерли. Двор был просто огромным. От ворот до Академии идти минут десять. Десять, понимаете? И весь двор был забит студентами. Парни были одеты в форму и стояли в колоннах. Такое чувство, что они не то, что не шевелились, но и не дышали. Это выглядело слишком идеально. Мы пошли мимо этих колон, ловя на себе многозначительные косые взгляды. И когда подошли ближе к главному входу, увидели небольшую группу девушек, которые о чем-то активно совещались.

Академия Для Строптивых Магинь Место, где живут истории. Откройте их для себя