>Миранда<
Это был кошмар. Юбка моего платья была настолько объёмная, что ходить удавалось с трудом. Больше никогда не доверю выбор Рэн.
Само по себе платье выглядело шикарно: пышная юбка, корсет, тонкая кружевная ткань, закрывающая грудь и шею, и обнажённые руки. Мне подходил голубой цвет и в целом всё нравилось, но неудобно. С причёской решила не замарачиваться и оставила волосы распущенными.
Я вообще думала не идти на этот бал, но подруги обещали обидеться.
Сама Рэнэта была в изящном изумрудного цвета платье, которое несомненно подчеркивало её стройную фигуру. Кудрявые рыжие волосы были собраны в аккуратный пучок.
Практически все магини из Академии им. Глафии Лигурской были в светлых платьях, украшенные множеством блестящих и дорогих украшений. Со мной никто не здоровался, хотя узнавали многие. Но я этому не была удивлена.
Сейчас Рэнэта помогала со сборами Ви, поэтому я скромно стояла у столика с едой. Громко играла музыка, некоторые пары уже кружились в танце, а кто-то флиртовал.
Мой взгляд остановился на парне в потрясающем бежевом костюме. Он искренне улыбался и вселился в компании нескольких других адептов и леди. Обычно я видела его толькл в тренировочном костюме или форме академии, но сейчас Эммэт выглядел особенно мужественно и очаровательно.
Неожиданно этот красавчик посмотрел на меня и мне пришлось резко делать вид супер-занятой особы. Ммм, а какие красивые здесь тарелочки, однако.
- Скучаешь? - голос раздался почти у самого уха и я вздрогнула.
- Вовсе нет. - все так же разглядываю посуду и закуски.
- Не окажетесь подарить мне танец? - меня плавно развернули и посмотрели мне в глаза.
- Боюсь, в этом платье я буду неуклюжей и отдавлю Вам ноги. - неуверенно произнесла я.
Такое поведение обычно не в моем стиле, но рядом с ним я становилась какой-то другой.
- Думаю, я смогу это пережить. Ну так что? - и мне улыбнулись.
Бывает так, что ты разочарован во всём, что тебя окружает. В себе, в людях, чувствах. Кажется, будто из мира начинают пропадать краски, а ты постепенно тонешь в каком-то болоте, из которого никак не выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
RomansaВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...