Остатки сил я потратила на выполнение физических заданий. Точнее, создавала видимость того, что я их пытаюсь выполнить.
Испытание силы для нас (магинь) было не так важно, поэтому я пыталась завалить его как можно натуральнее. Валар, видимо, оценил мои старания и отпустил меня передохнуть и подготовиться к испытанию на выносливость.
Вот значит стою я такая, прислонилась спиной к дереву, пытаюсь восстановить свои силы. Как вдруг ко мне подходит Элиот. И всё бы ничего. Думаю, опять начнёт разговор, а мне надо отвязаться как-то, я же больше не буду эксперимент ставить и всё такое... Да и устала я очень, еле на ногах стою. А разговаривать это ведь тоже силы нужны.
Но у него, кажется, были другие планы.
Этот... Как бы его назвать... Этот недоразвитый самец схватил меня за руки так, что наши пальцы сплелись. Маг прижался ко мне, между нами оставалось буквально несколько сантиметров. И даже ничего не сказал, пикапер хренов. Только смотрел своими голубыми, как небо, глазами и... наклонился. Его губы были совсем рядом, они почти касались моих. Меня окатила волна жара и непонятные мне чувства: смущение, неловкость и... желание.
Я хотела, чтобы он поцеловал меня. Это желание просто сносило крышу, а потом... стоп! Я ведь не умею целоваться! Эта мысль в миг отрезвила мой затуманенный разум и я попыталась отодвинуть парня, но он стоял как скала, даже не шевельнулся. Однако поцелуя не было.
Его губы слегка коснулись моих, и сама не замечая, я приоткрыла рот, как бы давая разрешение. В то же мгновение, он вдохнул в меня что-то... Что-то волшебное.Я не знаю, на что это было похоже, но тёплый и приятный дым проник внутрь меня, и все тело начало наполняться силой. Моя усталость исчезла, её сменил прилив энергии. Это было восхитительно. Это было так хорошо, что когда Элиот попытался отодвинуться, я, как не нормальная, вцепилась в него. Мне нужно больше. Вот о чем я думала.
Но парень всё таки был сильнее и быстро отцепил меня, сжав одной рукой мои запястья.
- Не будь такой жадной, малышка. - Он соблазнительно облизнул губы и подмигнул.
После чего совсем отпустил меня и ушёл к другим адептам.
А я.. Я была в шоке. От себя. От случившегося. И, нрагн, от того, что это видели все! Ну, кроме Валара. Он занимался своими делами. А вот Кихолион презрительно так щурился на меня. Как будто увидел что-то мерзкое и отвратительное.
Но мне было не до него, потому что внезапно я таки осознала, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
RomansaВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...