>Миранда<
Весна. Наконец-то больше никакого снега и холода. Солнце согревает тело и душу, сейчас так уютно и хорошо.
Близится весенний бал. Это такое мероприятие, на которое приглашают магинь из академии им. Глафии Лигуриш (она же академия Светлой Магии) и устраивают танцы. Ведьм обычно никто не зовёт.
Основная цель проведения такого бала - найти отличную пару выпускникам. Правда, у кого-то уже имеются невесты и женихи ещё с раннего возраста. Часто родители заключают договорённости по отношению своих детей и их будущего, дабы брак был максимально выгодным. Это больше относится к аристократам и приближенным к королю семьям.
Тем не менее, кому нужна чёрная магиня в семье? От такого союза может появиться только полукровка. А дальше итак ясно, как к таким детям будут относиться.
В этом году ведьмы всё же будут присутствовать. Тобишь те, которых в эту академию сослали. И мы уже вовсю придумывали пакости для магов. А нече было так неуважительно относиться к нам!
Из моих мыслей меня выдернул смех.
- Ах, наш дорогой Эммэт, Вы такой смешной.
Несколько ведьм окружали адепта и всячески пытались влезть в его личное пространство. Маниса и Рогда схватили его за руки с двух сторон, девушка с сине-чёрными волосами просто шла рядом, но её недопустимо глубокое декольте намекало на то, что девушка жаждет внимания. Ну и последняя, Василика, стреляла глазками и звонко смеялась, стоило адепту боевого факультета ответить ей что-либо.
- Эммэт, Вы уже выбрали себе спутницу для весеннего бала? - спросила Маниса.
Эта ведьма была очень худощавой, с длинными чёрными волосами до поясницы и симпатичными голубыми глазами. Девушка всегда относилась ко всем одинаково и старалась не влезать в чужие разборки. Её отец служит в королевском дворце казначеем.
- Вам стоит поскорее определиться с выбором. Мои родители очень заинтересованы Вами. - пролепетала Рогда.
Рогнеда была высокой, темноволосой девушкой с обычной фигурой. Она не была полной, но и худышкой ведьму назвать сложно. К тому же, из всех ведьм у неё была самая лучшая физическая подготовка. Возможно потому, что у Рогды пять братьев и отец полковник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
Lãng mạnВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...