>Виэна<
Мне страшно.
- Прекратить немедленно! - этот голос я всегда узнаю. Он всегда был каким-то властным, громким и пугающим. Но при мне папа никогда таким голосом не разговаривал.
Когда он говорил со мной, он был строгим, но не пугающим или властным. Он был заботливым, заставляющим успокоиться и понять - всё хорошо. Потому что у меня есть папа. И даже если в какие-то моменты я его ненавидела и не понимала. Это всё ещё мой самый родной человек, которого я люблю и уважаю.
Всё вокруг замерло. Это не было магией. Просто все замерли. И адепты, и профессоры, и даже это чудовище, что гналось за мной. Хотя обычно такие псины должны слушаться только своего хозяина. Мне показалось, что некоторые даже дышать перестали.
Мужчина в черной мантии, белой рубашкой и в темных джинсах стремительно направился ко мне. Его почти седые волосы выглядели как-то солидно, подчеркивая возраст и положение в обществе. Министр образования. Важная фигура, от которой зависят многие. По крайней мере, в этой академии точно. Я родилась немного поздно, потому что для магов в первую очередь важны развитие и положение в обществе, а семья дело второстепенное. Но не смотря на все это, мой папа выглядел круто.
- Вы! - Папа подошёл к Валару и тыкнул в него пальцем. Взгляд отца не мог не пугать. В его глазах плясали искорки. Он не был зол, министр был в ярости. - Совсем с головой своей не в ладах? Или может, вам память отшибло? По-моему, я говорил понятно и доступно.
Валар побелел. Он даже не смог ничего ответить. Как будто перед ним стояла армия демонов или... я не знаю, что может быть страшнее?
- Я не позволю, чтобы над студентками, которых перевели сюда по МОЕМУ требованию, так издевались. Особенно если это касается моей любимой и единственной дочери! - его грозный рык заставил всех вздрогнуть. Даже меня.
- Мы просто проводили экзамен... Условия для всех... - кажется, у Валара проснулась смелость? Или это глупость? Не понятно.
- Какой, нрагн, экзамен? Проводи его для тех, кому он по силам! Зачем заставлять сдавать это девушкам, которые тут и месяца не проучились? Или ты хочешь поубивать их своей псиной? Запомните, профессор (это слово он буквально выплюнул) Валар, если я найду на своей дочери хоть одну царапину, я усыплю вашу тварь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
RomanceВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...