Часть 13. Ледяное ущелье

2.9K 138 1
                                    


К

ороче это не справедливо! Я же замерзну насмерть!
Едва я оказалась в локации, как сразу же буквально примерзла к месту!
Нашим испытанием было пройти по льду через озеро. Ничего сложного, да? А вот и вовсе не да! Даже те, кто оделся более-менее тепло, стояли неподвижно. А ещё все боялись. Поэтому никто не начинал идти первым.

 Поэтому никто не начинал идти первым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я оценила обстановку. На мой взгляд, из возможных опасностей может быть местами тонкий лёд, или он внезапно может треснуть, или... чёрт возьми, чем я тут вообще занимаюсь?
В любом случае, чем дольше стою на месте, тем большее вероятность замёрзнуть насмерть и получить неуд. Мне такого счастья не нужно.

Я пошла первой. Не чувствовала свои руки и ноги, да что там, я шла как живой мертвец, одержимый одной единственной целью - дойти до конца озера. Видимо, мой порыв выжить побудил точно такой же порыв у всех остальных, поэтому несколько магов и единственная ведьма пошли за мной следом.
Я шла медленно и осторожно, прислушиваясь к каждому хрусту, присматриваясь к каждой трещинке. Порой я хотела просто сдаться, лишь бы оказаться в тёплой комнате. Но что-то внутри не давало мне сделать это.

Внезапно я почувствовала, как моё тело начало обволакивать тепло. Постепенно я снова начала чувствовать каждый пальчик, даже носом могла спокойно шмыгнуть. Это все заставило меня замереть на месте. Магия? Но кто? Как? Это не я, значит, меня кто-то покрывает. А если так, то почему? Нет, я ничегошеньки не понимаю. Хотя одно знаю наверняка, нужно делать вид, что ничего не произошло. Поэтому я все ещё делала вид, будто окоченела от холода. Я прошла уже две трети озера, но ничего так и не произошло. Что-то определенное не так.

И вот стоило мне об этом подумать, как сзади я услышала визг. Это была ведьма. Она как раз шла самая последняя. Я остановилась, чтобы посмотреть, что происходит в конце нашей цепочки, но маги вдруг переключились на бег. И только потом я услышала хруст. Лёд треснул. Беда-а. Из-за того, что эти придурки побежали, лёд лишь больше и быстрее начал ломаться. Эта трещина будто бежала за ними. Нрагн! Надо делать ноги. И я сорвалась с места.

Академия Для Строптивых Магинь Место, где живут истории. Откройте их для себя