Честно не знаю, как я проживу этот год, но искренне надеюсь, что мой план "запереться в комнате и не выходить из неё до конца года" удастся. В этой академии мне не нравилось абсолютно всё. Маги, преподаватели, еда, лестницы, черные ведьмы. И это не весь список. Хотя ладно. Маги тут были, если уж на чистоту, очень даже ничего. Не зря их тут тренируют каждый день. Но скажу честно, это как - смотреть можно, трогать нельзя. Иначе если боевой маг доберется до твоего магического источника, то и сгинуть в мир иной не долго. А преподаватели это отдельная тема. Издеваются над несчастными магинями, говорят о нас так, будто мы самые слабые существа в мире! А мы даже не существа! Мы магини! И очень даже сильные!
А еда? Нет, кормят тут очень даже не плохо. Магов. Огромные куски мяса, гарниры и куча всякой разной еды! А мы, пятьдесят человек, сидим за относительно небольшим столиком и питаемся какой-то несчастной варёной курочкой и овощами давимся! Они нам даже сыра не дают, понимаете? Как будто мы кролики какие-то! А я, между прочим, растущий организм! Мне нужно мясо! И сыр!
Про лестницы вы всё уже поняли. Мой план не удался и приходится ходить на занятия, постоянно спускаться и подниматься по этой чертовой лестнице. Без слёз и ругательств не обходится, конечно...
Но больше всего меня шокировал тот факт, что из всех пятидесяти магинь - я единственная белая! Миранда не в счёт, она полукровка. Единственная! Это что же я такого папочке сделала, что он решил вот так вот мне отомстить? Но были и плюсы, конечно. В этой академии не было пристального внимания за мной, и, по большому счету, всем было абсолютно плевать на то, что делают магини.
- Рэнэта, тот маг снова глазеет на тебя. - Еле сдерживая смех, сказала я.
- Пусть смотрит. В конце концов, когда он ещё сможет увидеть нечто прекрасное? - Я и Миранда громко засмеялись, совсем не смущаясь, что на нас тут же обратили внимание.
- Эх, завидую вам. Мы всего неделю здесь, а за вами бегает уже пол академии.
- Чему тут завидовать!? - с нескрываемым отвращением произнесла Мира (мы так сокращаем наши имена. Я - Ви, Рэнэта - Рэн, Миранда - Мира). - Эти животные повсюду меня достают! У меня мусорка забита письмами! И, увы, не любовными. Я как-то прочитала одно... такой похабщины в жизни не читала!
Мира была любительницей романов. Всё ждёт своего сильного и страстного мужчину, с которым она будет чувствовать себя как героиня своих романов. Не знаю, чем ей не угодили эти маги. В том, что они сильные и страстные я не сомневаюсь. А ещё в большинстве самовлюбленные и эгоистичные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
RomansaВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...