Мы шли по очень узкому коридору. Пахло сыростью и было довольно темно. Единственным источником света был зажженый факел в руке профессора, за которым я шла по пятам.
Я не испытывала страха или волнения, мой разум полностью поглотило предвкушение о предстоящем занятии. И чем дольше мы шли, тем интереснее мне было. Однако, путь занял не так много времени, как я ожидала.
Пройдя очередной поворот, мы таки наткнулись на массивную железную дверь. Дверь была совершенно обычной, разве что без ручки и замочной скважины. Кихолион начал что-то шептать на чужом языке и проводить свободной рукой по этой "железяке". Не прошло и минуты, как что-то в двери щёлкнуло и мы вошли внутрь.
Теперь я поняла, почему путь сюда был такой заковыристый. Только благодаря Кихолиону мы смогли без труда пройти лабиринт-ловушку и дойти до оружейного склада. Тут было много всего: от простых кинжалов до самых мощных зачарованных артефактов. И всё это висело на стенах. А что-то простое, вроде тренировочных деревянных мечей и каких-то свитков, лежало горой на полу.
- Уже догадалась, зачем мы тут? - интерес профессора было невозможно не заметить.
- Кажется, да. - неуверенно ответила я. Столько могущественного оружия в одном месте.
- Тебе рассказывали о том, как выбирается эшфар? - Лицо профессора почти не выражало эмоций, но в его голосе звучали нотки беспокойства.
- Ну, не совсем. Я знаю вкратце о том, что это.
Эшфар - это артефактное оружие, которое выбирается магом один раз в жизни и привязывается к нему навсегда. Это всё, что я знаю.
Кажется, будто Кихолион понял всё по одному моему взгляду и, громко вздохнув, начал рассказывать.
- Для любого мага очень важно подобрать правильный магический артефакт. В будущем это поможет не только быстрее восстанавливать силы и использовать его для защиты, но и сможет контролировать силу своего владельца, что очень важно для нас. Так как ситуации могут быть разные и мы не всегда можем утихомирить наш магический выплеск. Так же, Эшфар невозможно сломать или уничтожить, пока его хозяин жив. Оружием может являться что угодно: кинжал, меч, посох, булава, топор, и даже свиток. У каждого артефакта своё предназначение и своя техника владения. Однако не каждое оружие может стать артефактным. Как ты думаешь, почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
RomanceВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...