- Одно зелье красоты, пожалуйста. - Дама с длинным носом и кривыми зубами облокотилась на стол с зельями и с интересом рассматривала разноцветные жидкости.
- Приходите за ним часа через четыре. - Лениво бросила ей в ответ и посмотрела на часы.
"Будет тебе зелье, кикимора ты болотная. И так целый день. Только и успевай зелья варить всякие и мило улыбаться покупателям. А у меня эти ваши зелья уже вот где!" - Я потёрла шею и пошла в погреб за ингредиентами.
Я работала в небольшой лавке зелий и снадобий. Это было для меня своего рода хобби. К тому же это возможность заработать немного денег. Клиенты всегда были разные, но работа интересная. Чаще всего приходится сталкиваться с женщинами лет сорока, которые пытаются вернуть свою молодость или приворожить какого-нибудь богатого мага.
Ненавижу! И почему я должна этим заниматься? Нет, так дело не пойдет. Эта дамочка, конечно, молодец. Придёт такая красотка на свидание, буквально околдует парня своей лже-красотой. А после свадьбы всё, зелье перестанет пить и явится к нему в своём истинном облике. А мужика жалко! Ему с «такой» всю жизнь жить! Разводы у нас во всех Четырех Королевствах строго запрещены. Раз уж выбрал себе, так и живи с ней всю жизнь, пока не умрешь. Да, тупые законы.
И вот, значит, взяла я ингредиенты и думаю... Думаю, что не лишним будет добавить немного крысиных хвостиков! Она то, конечно, ничего не заметит, а вот мужчина от крысиной морды сразу сбежит. Ибо нечего моими зельями людей обманывать. Я белая магиня. Хотите обманывать людей - идите к ведьмам, они без зазрения совести вам наколдуют всего, чего вы хотите. Вообще их принято называть чёрными магинями, но многие зовут просто ведьмами.
Отец часто мне говорил, что я по характеру и поведению больше на "чёрную" похожа, чем на белую магиню И вот никак до него не дойдёт, что смысл моего существования не "как можно больше напакостить", а вернуть справедливость в мир! Я ведь этих противных дамочек превращаю в животных не из злых намерений, а чисто из вредности. А вредность это разве плохо? Тем более я девочка, мне можно. Ну да, очень вредная и упрямая. Ну вылитая маленькая ведьмочка. Да я и не против была бы родиться чистокровной чёрной магиней. Но к великому моему сожалению, в моём роду все чистокровно белые. Хотя надо проверить, не скрывает ли от меня отец какую-то интересную информацию о моем происхождении? Как еще объяснить мою тягу к темной магии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
RomanceВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...