Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать! Я была ошарашена!
И когда девочки пытались из меня хоть слово вытрясти, я ничего не могла им сказать. Мне нужно было самой все осознать и вообще. Как можно так поступать со мной? Что это значит, "ты будешь преподавать"? Да кто меня вообще слушать будет? В каком смысле переезжаю в преподавательский корпус?
- Ви, я тебя сейчас сывороткой правды напою! - Рэн была не на шутку зла.
В общем, пришлось рассказывать им всё, что приключилось со мной за день. Про экзамен, и то что было после, и про встречу с женихом, и то, что мне сказал отец, и про Кихолиона. Короче, всё как есть рассказала. Мне от них скрывать нечего.
- Нрагн! - сдержанно выругалась Мира. А вот Рэнэта напротив, показала нам весь свой словарный запас для таких случаев.
- Я то думаю, почему препод сказал, что все магини сдали физ.подготовку автоматом. Оказывается, всё благодаря тебе. - задумчиво произнесла Мира.
- Что? В каком смысле? - я находилась в легком недоумении.
- Девушек освободили от экзамена. - Раздражённо бросила мне Рэн и продолжила ругаться... видимо, сама с собой.
- Ви! - Мира стукнула меня по спине и её глаза внезапно наполнились слезами.
- Мир, что с тобой? Всё же хорошо... А ну, возьми себя в руки! - Начала утешать её я.
Мира тоже в последнее время какая-то странная. Нервная, что ли. Но мне ничего не говорит. Сваливает своё плохое настроение на бессонницу. И вот сейчас, ну чего она заревела?
- Ви-и! За что у тебя такая жизнь? Но ты не переживай, мы всегда будем с тобой, да, Рэн?
Рэнэта буркнула что-то невнятное, и, как я поняла, согласилась.
- Да ладно, всё будет хорошо. - Пока успокаивала Миру, поняла, что сама успокоилась. И начала искать плюсы.
Теперь меня никто не тронет, это факт. Раз уж этот Кихолион такой крутой... А с другой стороны, не станет ли он мне помехой?
Так, ищем только плюсы.
Я стану преподавать, значит у меня появится какой-то авторитет и... о боже!!!
От внезапной мысли я подскочила, и вообще чуть не подвернула ногу из-за валявшегося на полу пустого чемодана. Девочки изумлённо вылупились на меня и в их глазах появился вопрос "совсем крыша поехала?". А я поняла, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Строптивых Магинь
Roman d'amourВиэна - необычная магиня. Только вот сама она об этом не знает. Вместе со своими лучшими подругами, ей нужно пройти через различные испытания судьбы. Избежать замужества, докопаться до правды, закончить эту дурацкую академию. Сможет ли героиня выпол...