Глава 1.

7.8K 220 11
                                    

- " Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный -  Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война за первенство в штате закончилась? По некоторым данным, Бейли и Гейси состоят в интимной связи, но это только догадки фанатов. Мы будем следить за развитием новостей и спасибо, что провели этот вечер с нами. С вами была - Лейла Гамильтон."

  Я ходил по комнате и не понимал, что сейчас это было. Меня только что обвинили в интимной связи с этим проходимцем из "Стальных львов"?!

Телефон в моей руке запищал и я сжал его ещё сильнее. Сейчас я не способен разговаривать ни с кем.

И зачем я - Николас Бейли, известный баскетболист с отменной репутацией, согласился с моим тупым агентом?! Я так и знал, что не нужно было заключать соглашение!

Телефон снова запищал и я всё же посмотрел, кто звонит. "Эван"- имя моего агента и лучшего друга.

  - Эй, эй, приятель, не горячись раньше времени!- как только приложил телефон к уху, услышал я.

  - Не горячиться, Эван?!- яростно сказал я.- Ты сделал из меня гея, черт тебя дери! Ладно бы просто гея, так ещё того с которым спит этот чертов Гейси!

  - Ник, выдохни. Никто не считает тебя геем. Это только догадки и всё. Нет подтвержденной информации,- устало выдохнул Эван.

  - И не будет! Я разрываю соглашение с Гейси,- закончил я и положил трубку, но через две секунды она снова ожила. Опять он. Что ему ещё нужно?

  - Ты не можешь порвать это соглашение, Николас!- повысив тон, сказал друг.- Этот парень сделает из тебя звезду и вы оба получите своё место в истории баскетбола.

  - Я и так звезда, Рэймонд,- сухо сказал я.- И какой-то плешивый парень не поможет мне занять первенство.

  - Ошибаешься, Николас. Его отец владеет акциями крупных компаний в Нью- Йорке и его слово имеет большое значение.

  - Срать я хотел на его слово! Я не хочу уйти из спорта, как гей, Эван,- потерев лоб, сказал я и присел на диван.

  - Ты не уйдёшь, как гей, Ник. Через три месяца нам можно будет огласить причину нашего перемирия. Тогда вы оба уже будете на вершине славы, мой милый друг,- закончил Эван.

Моя жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя