Глава 7.

3.8K 188 3
                                    

Встав утро, я не обнаружил ни парня, ни следа от него. Кровать была аккуратно застелена, а окно было открыто для проветривания. Я было решил, что ночью это был лишь сон, но мои мысли рассеялись когда я увидел записку на моем столе. Она была написана на обычной салфетке.

" Это ночь была потрясной, Николас. Если все же захочешь повторить, то звони.."

Дальше был написан номер и я непроизвольно улыбнулся. Да, он прав. Эта ночь была необычной. Можно ли сказать, что я лишился девственности? Ды нет, я же трахал девушек.. Но Брендан парень и он мой первый парень. Что ж, мне понравилось быть сверху и уверен, что не понравиться быть снизу. Даже в мыслях такое не было.

Мои мысли прервал мой телефон, который надрывался от ужасной мелодии. Увидел на экране "Вернон."

- Да? Что-то случилось?- спросил его сразу же. Послышалось легкое бормотание и я понял, что они до сих лежат в кровати.

- Ты же не забыл, что сегодня игра?- услышал голос Блейка. Кажется, Генри поставил на громкую связь.

- Я никогда не забывал о ваших играх, дебилы,- закатив глаза, сказал я и пошёл к холодильнику. Посмотрел свои запасы. Их не так много, но для завтрака хватит. Поставил телефон на громкую связь и положил его на столешницу позади себя.

- Ладно, прости, ты прав. Ты придёшь один?- спросил уже Вернон.

Я достал их холодильника четыре яйца и масло.

- Нет, с Эваном. А что?

Услышал глупый смешок и звук поцелуя. Меня на этом моменте чуть не стошнило, но я смог сдержаться.

- Ну может ты обзавёлся парой. Кто тебя знает,- странным голосом, сказал Блейк, а затем последовал немного тихий стон, но я услышал его.

- Только не говорите, что трахаетесь там.. Нет, господи, скажите, что мне показалось,- вымолил я и услышал групповой смех на той стороне трубки.

- Нет, просто сейчас утро, Бейли. Мы оба парня. Тем более женатых,- ответил Генри все ещё смеясь.

- Ды ну вас, извращенцы,- нахмурился я и наложил себе яичницу в тарелку.

- Ладно, ждём тебя к двум, Николас,- сказал Блейк с придыханием и отключился. Я закатил глаза и глупо улыбнулся, подумав, что у меня странные друзья.

Вообще, я познакомился с ними шесть лет назад. Тогда их отношения только-только вышли на нормальный уровень, а тут я такой красавчик мило разговариваю с Блейком. Ну, примерно, так я познакомился с правым хуком от Генри. До сих пор вспоминаем этот случай и смеёмся. Генри вообще ревнивый парень, а особенно ревнив по отношению к своему мужу. Насколько я понял, он любил его очень долго и до того момента пока не узнал, что Блейк - гей, боялся признаться ему. Но как по иронии судьбы, они начали страдать из-за любви и все дела.. Но итог то какой, оба счастливы друг с другом и в их доме творит идиллия.


Моя жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя