Вечер следующего дня настал слишком быстро. Я даже глазом не успел моргнуть. Днём был на тренировке, а затем приехал домой и занялся удовлетворением своего ненасытного малыша.
- В понедельник последняя игра,- сказал я Лукасу, когда он застегивал последние пуговицы на своей рубашке.
- Знаю. Я приду, если ты об этом,- кинул мне Гейси и подошёл медленным шагом.
Я покачал головой и вложил свои руки в карманы чёрных брюк.
- После этого же будет два месяца перерыва,- неуверенно начал я и увидел пристальный взгляд Лукаса на себе.
- Ну..да,- так же неуверенно ответил он и я тяжело выдохнул. Опустил взгляд на свой персидский ковёр.
- Ты..ты не хотел бы провести несколько дней..с моей семьёй?- неторопливо проговорил ему и увидел ошеломлённый взгляд.
Лукас молчал больше положенно времени, а я уже успел помолиться Богу.
- Хорошо,- все же выдохнул он и я судорожно вздохнул. Он не против познакомится с моей семьёй... Это..радует..- Тогда у меня есть условие,- проговорил он и я с любопытством глянул на него. Увидел в его глазах нотки нерешительности.
- Какое, Лукас? - не выдержав, спросил его.
- После этого мы поедем ко мне и я так же познакомлю тебя со своей большой семьей,- быстро пробормотал он и я чуть ли не расцвёл от этих слов. Быстрым движением подошёл к нему и заключил в объятья.
- Господи,- выдохнул я и прислонился своим лбом к его.- Как я тебя...- оборвал себя на полу слове, потому что почувствовал что что-то сковывало внутри меня. Черт, почему я не..
В глазах Лукаса блестел огонёк любви и нежности в эти минуты, и он поддавшись этому прикоснулся своими губами к моим. Сладкие, влажные и мои.. Всегда будут моими и только.
- Только мой,- прошептал ему.- Никому не отдам. Глотку перегрызу всем, кто посмеет посягнуть на мое.- Последние слова больше походили на рычание, но Лукас все равно широко улыбнулся и ещё раз чмокнул меня в губы.
- Я люблю тебя, Николас. И только тебя,- тихо ответил Гейси и я блаженно прикрыл глаза, готовый слушать эти слова всю свою жизнь.
- Ты же не забыл пирог, так ведь?- нервничая, спросил Лукас, когда мы подъехали к дому Генри и Блейка. Я улыбнулся такой реакции своего малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Подростковая литератураСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...