- Алекс...Он мой сын...
Тишина. Полнейшая тишина. Мозг переваривал информацию, которая только что поступила.
- Что?!- воскликнул я и посмотрел на Гейси с ошеломлёнными глазами.
Он испугался такого взгляда и вздрогнул.
- Николас, прошу, не бросай меня.. Я люблю тебя,- быстро проговорил он, а я впал в больший ступор, чем был ранее.
Затем резко дал этому парню подзатыльник за такие мысли. Он поднял на меня удивлённый взгляд.
- Ты почему раньше мне не сказал?- грозно, спросил я.
Он открыл рот, а затем снова закрыл, как будто не веря в то, что сейчас происходит.
- Ты..ты не бросишь меня?- прошептал с надеждой во взгляде. В груди поселилась злость и счастья, одновременно.
- Ты совсем идиот? Я люблю тебя, придурок. Тем более дети это охуенно, прости Господи!- воскликнул ему в ответ. Лукас выдохнул с облегчением.
- Прости, что не сказал раньше, любимый. Боялся, что потеряю тебя.. Мы ведь так мало были вместе,- неуверенно, проговорил он, а я закатил глаза и счастливо улыбнулся ему.
* * *
- Как так случилось, что никто не знает об Алексе?- спустя время спросил я. Все эти мгновения, которые были позади, мы наслаждались друг другом. Прошу говоря, целовались.
- Это был мой восемнадцатый день рождения,- усмехнулся он и глянул на меня..- Я переспал с девушкой по пьяни, на следующее утро даже имя её не помнил. Но месяц спустя, Кэрол снова объявилась и прямо в лицо сунула этим тестом, сказала, что я был её первым парнем в "этом" плане и отец точно я. Я доверился, но если ты посмотришь на Алекса, то он полная копия меня,- с нежной улыбкой, проговорил Лукас. Я притянул парень к себе в объятья, а он и не сопротивлялся.
- Я так рад этой новости, малыш,- прошептал ему на ушко.- Теперь у нас есть ребёнок.
- Ну, документально, то ребёнок только мой, а так если хочешь..
Я легонько ударил его по точенному торсу и поцеловал в шею.
- Я усыновлю его,- он удивлённо посмотрел на меня.- Что? У меня серьёзные планы на вас, мистер Гейси,- серьёзно сказал ему.
- Но... Алекс... Вдруг он тебе не понравится?
- Я уже люблю его, малыш. Нужно беспокоиться, что я могу ему не понравится,- тихо сказал я и снова поцеловал любимого в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...