Жизнь за секунду поменяла цвет,
И яркий луч любви.. к тебе,
Все, что я знаю, маленький секрет
Но он на все даёт ответ.Утренние лучи солнца так и пытаются разрушить мой сон. И им это удаётся. Я приоткрываю глаза и сразу же чувствую тяжёлую руку на своей спине. На лице непроизвольно всплывает улыбка. Поворачиваюсь и вижу мирно спящего Гейси. Его лицо спокойное, даже чуточку милое.
- Малыш, просыпайся,- прошептал ему и протянув, руку, погладил по щеке и провёл большим пальцем по нижней губе. Лукас сразу же заворочался и приоткрыл глаза.
- Я хочу спать,- совсем тихо, сказал он мне и снова закрыл глаза. Я приблизился к парню и дотронулся его губ своими. По телу прошёлся разряд удовольствия.
- Просыпай, нам нужно завтракать,- после мимолетного поцелуя, сказал я и сев на кровать, ударил Гейси по заднице.
- Я позже подойду, Ник,- захныкал Лукас и потёр попу рукой.
Пожав плечами и чмокнув то место куда ударил, встал с кровати.
Прошло уже три недели с момента той игры и неделю назад Лукаса выписали из больницы. Он нарадоваться не мог никак, что выпустили. Я только смеялся над ним. На данный момент он живет у меня, потому что так спокойней как ему, так и мне(Но по большей части, только мне). Встречаемся мы тоже уже около трёх недель, но до интимной близости дело так и не дошло, а я и не настаивал. Понимаю, что не все сразу.
- И чего ты тут делаешь?- услышал голос за спиной, когда уже умывшись стоял за плитой. Обернулся к Гейси и увидел его уже более бодрого и принявшего душ. Он подошёл ко мне и быстро чмокнув в губы, открыл холодильник.
- Жарю яичницу с беконом. Есть хочу, как волк,- ответил ему и заметил, как Лукас наливает в две чашки апельсиновый сок.
- Ну конечно.. Вчера так набегался вечером,- закатив глаза, сказал мне Лукас и я было хотел ответить, как у меня зазвонил телефон.
Я достал его из своих серых спортивных штанов, которые сейчас были на мне. Увидев на дисплее имя Вернона, улыбнулся. Ответил на звонок и поставил на горькую связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...