- Вставай, вставай, вставай!- закричал в который раз Гейси и мне снова захотелось его убить. Хотя ничего удивительного. На часах было только пол шестого утра, а этот недомерок будит меня.
- Что тебе нужно, сын Сатаны?- прохрипел я и перевернулся на спину, приоткрыл глаза.
Гейси стоял в серых спортивных штанах и такой же серой толстовке с капюшоном, который он накинул себе на голову.
- Это я сын Сатаны, то?- взревел парень и сразу же подошёл в дивану. Я прищурился немного и задорно рассмеялся.- Собирайся на пробежку, пидор,- обиженно сказал Лукас и развернувшись, пошёл на кухню.
- От пидора слышу,- пробурчал я и потихоньку встал с дивана.- Журналюги ушли? Или все ещё стоят и ждут наши тощие задницы?- спросил, когда уже надел джинсы и футболку. Гейси на кухне готовил что-то типа завтрака, а я успел умильнуться такому гостеприимству.
- Некоторые ушли, но большая часть осталась. Все хотят узнать, что мы делали ночью,- нахмурившись, ответил Лукас и положил тарелку с омлетом на стол. Около него примостилась и горячая чашка кофе.- Садись, ешь.
- Ты же понимаешься, что мне нужно будет зайти домой?- спросил его, когда почти доел свой завтрак. Гейси стоял облокотившись пятой точкой и столешницу кухоньки.
Знаете, что показалось странным? Лукас был все утро задумчив. Мало разговаривал и вообще пару слов даже не связал за весь завтрак. Часто зависал, глядя в одну точку.
- Зачем?- так же тупо пялясь на меня, спросил Лукас и допил свой кофе. Я поступил так же.
- Мы идём на пробежку. Неужели ты думаешь, что буду бегать в джинсах?- усмехнулся и увидел направленный на меня пристальный взгляд. Захотелось поежиться, но я сдержался. Черт, с Гейси определённо, что-то не так.
- Ах, да. Хорошо,- махнул парень и собрав все со стола, положил в посудомоечную машину.
Молча собрав все свои вещи : ключи, телефон, бумажник, я отправился вон из этой слишком гостеприимной квартиры. Подождал, когда Гейси закроет дверь и вместе направились вниз, к новому дню, к Новым приключениям. Будучи на первом этаже, я почувствовал вторжение в личное пространство, а именно то, что в мою руку вложили не менее тёплую руку. Удивленно посмотрел на Гейси, но тот сделал вид, что так и должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...