Вечер наступил слишком быстро. Генри успел позвонить мне три раза, пока ехал к ним. Как же меня бесит то, насколько он пунктуальный. Не все, блин, такие.
Когда все же я припарковал свою машину и зашёл в ресторан, то увидел почти сразу увидел моих друзей. Ну как не увидишь.. Сидят, а на них почти все смотрят. Пошёл в их сторону. Блейк увидев меня, сразу же встал, чтобы обнять, а Генри, чтобы пожать руку.
- Привет,- выдохнул я и сел на место, напротив них. Они тоже сели на места и сразу же взялись за руки. Аж выводит их идиллия.. Они женаты уже три года, но как-то уживаются друг с другом. Не обходится без ссор. Помню, когда ходил к ним на игру, то увидел, как Блейк ударил Генри по заднице, когда он промазал в пустые ворота. Тот лишь кинул на него злой оскал и потом они три дня не разговаривали друг с другом. Упрямство, вторая черта этой семьи.
- Как твои дела?- весело сверкнув глазками, спросил Блейк, когда мы заказали три стейка средней прожарки и полусладкое красное вино.
- Отлично. Скоро игра с...- договорить мне была не судьба, потому что меня нагло перебили.
- Мы не про это. Ты думаешь мы не смотри телевизор? Что с Лукасом Гейси?- по голосу Блейк был настроен решительно. Черт.. Не к добру это.
- Ничего,- пожал я плечами.
Генри откинулся на спинку стула и прищурившись слушал наш разговор с его мужем.
- Так ты не спишь с Лукасом и вообще не состоишь с ним ни в какой связи?- подозрительно спросил Блейк. Я отвёл взгляд. Блин, не могу я врать друзьям, хоть убейте.
- Мы..мы просто друзья,- ответил и сразу же посмотрел на Генри умоляющим взглядом. Но тот только широко улыбнулся и положил руку на спину своего мужа.
- Вы? С ним?- шокировано и с сомнением прозвучал этот вопрос. Было обидно..
- А что? Я не могу найти друзей, кроме тебя с Верноном?- надувшись, спросил и мельком увидел, как Блейк тепло улыбнулся.
- Конечно можешь, дорогой,- ответил он и я показал язык Генри, который нахмурившись стал смотреть по сторонам. Он всегда делает вид, что занят чем-то когда недоволен или ревнует, но мы привыкли и уже не обращаем внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...