- А-а-а-а!
Меня разбудил громкий крик и я не сразу понял, что произошло ведь голова сильно загудела из-за резкого подъёма. Но затем быстро поднялся на ноги и помчался вниз посмотреть, что же случилось.
- Это было прикольно, Лукас, я хочу ещё раз,- весело прокричала моя Хэйли и я застыл у порога гостиной. На сердце сразу стало легче от этой картины. От того, как мой парень ладит с моей любимой сестрой. Как они танцуют или же делают что-то вместе.
Прошло уже несколько дней с того момента, как мы гостим здесь. Все шло очень хорошо. Всем нравился Лукас, ему нравились все. Он помогал моей маме с завтраком, обедом и ужином. Играл с отцом в гольф после обеда. Удивлял большое внимание Хэйли. Делал с ней уроки, играл с ней, у них даже пару секретов общих появилось.
- И давно ты тут стоишь?- невозмутимо прервала мои мысли Хэйли и я тут же вернулся в реальность. Посмотрел на сестру, а она в свою очередь скрестив руки на груди, стояла перед Гейси.
- Меня разбудил твой крик, принцесса. И да, я стою тут не долго, если это проблема,- ответил ей и улыбнулся. Её лицо по-светлело и она так же заулыбалась.
- Я к маме. Она готовит завтрак уже,- прощебетала она и почти сразу же убежала. Я наблюдал за ней до тех пор, пока она не скрылась за стенами. Затем обернулся к своему малышу, который сосредоточенно смотрел на меня. Мне стало немного неуютно под таким взглядом, ведь он смотрел на меня так который день. Будто, что-то хотел сказать, но затем отдёргивал себя.
- Ты сильно любишь детей, Николас?- все же спросил он и я прищурившись, подошёл к нему совсем близко. Обвил его талию руками, а он закинул свои мне на плечи.
- Я люблю детей, Лукас,- выдохнул я и в голове начало появляться тёмные мысли, но я пытался прогнать их.
Парень ещё секунду посмотрел на меня неуверенным взглядом, а затем впился в мои губы поцелуем. Я ответил почти сразу же и углубил поцелуй.
- Я хочу сходить на свидание с тобой, Николас,- прошептал он после того, как отстранился.
- Я не против, малыш,- так же ответил ему и снова поцеловал. Но тут нас прервал отец, который громко хлопнул входной дверью. Он, должно быть,снова ходил проведать свою старую машину.
* * *
- Какие планы на сегодня, мальчики?- спросила мама во время завтрака. Я посмотрел на неё и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...