Во вторник у нас была назначена игра на нашем поле. Встав утром, я уже морально был готов к ней, а физически - для этого есть ещё пару часов и я точно буду в форме.
Тренировка шла полным ходом, когда я услышал чертовски знакомый голос за спиной.
- Эй, я забыл ключи у тебя в кабинете!- крикнул вошедший и я медленно повернулся к нему. Брендон шёл уткнувшись в телефон и явно не видя ничего перед собой.
- Подними свою голову, черт тебя дери, Брендон, иначе получишь ими по голове,- крикнул ему в ответ тренер и я с шоком посмотрел на них. Они любовники? Встречаются?
Брендон поднял голову и я сразу же встретился с ним взглядом. На его лице читалась буря эмоций : удивление, шок, любопытство.
- Николас!- радостно закричал он мне и я пошёл в его сторону. От чего-то этого парня было приятно видеть.
- Рад тебя видеть,- честно ответил я и пожал его руку.
- Как ты?- немного смущаясь, спросил Брендон и я посмотрел, что сейчас происходит позади себя. Парни играют и не обращают на нас внимание.
- Отлично. А ты?- буднично, ответил ему. Ответом была милая улыбка, а в следующую секунду я почувствовал, что в мою спину прилетели ключи. Обернулся и узрел недобрый взгляд тренера.
- Мэйсон, что ты творишь?!- нахмурился я и заметил, что тренер идёт в нашу сторону.
- А почему ты пристаешь к моему сыну?- таким же голосом спросил он меня и мои глаза удивлённо распахнулись.
Обернулся к Брендону, а тот лишь пожал плечами и снова улыбнулся.
- Эм, во-первых, я не знал, что он твой сын. Во-вторых, я к нему не пристаю, а просто разговариваю. В-третьих, сколько тебе лет вообще?!- в защиту себе начал я. Мэйсон подошёл все-таки к нам и встал между мной и брюнетом.
- А ну ка иди отсюда, Бейли. Не нравится мне взгляд твой на Брени,- сказал он мне и я засмеялся прозвищу, но все же попрощавшись, пошёл играть дальше.
Включился в игру, но ко мне неожиданно подбежал Гейси и делал вид, будто тоже играет.
- Ты знаком с сыном тренера?- спросил Гейси неожиданно и я мельком глянул в его сторону.
- Ну да. Пересекались недавно,- отмахнулся, но узрел ещё более нервный взгляд. Чего это с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Подростковая литератураСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...