- Ты обязан согласится, Гейси,- мягко, не в тоже время серьёзно, сказал Блэйк и я немного задумался.
- Не слишком ли мы торопимся с этим? Может..
- Чувак, нихера не может,- перебил меня парень и снова начал копошиться ща плитой.
- Ну, это же свадьба..Это, блять, не просто так!- возразил ему и встал со стула.
Да, я пришёл к Блэйку за помощью. Мне нужна была поддержка, но почему-то здесь я получил только хуже. Два дня назвал Николас сделал мне предложение. Во второй раз. Но теперь это было вечером и с романтическим ужином. Алекс в этот вечер остался у своего друга на ночь и поэтому нам никто не мог помешать. То, как он нервничал и то, как он делал предложение, навсегда останутся в памяти. То, как он нежно взял мою руку в свою, переплел наши пальцы и неуверенно улыбнулся. То, как он свободной рукой достал коробочку с кольцом и поставил на стол между нами. И то, как он прошептал те слова, от которых до сих от кружится голова.
" - Я чертовски сильно люблю тебя, Лукас Гейси. И хочу, чтобы мы были с тобой вместе навсегда. Ты выйдешь за меня?"
- Лукас, там Генри пришёл с Максом. Иди встреть их, пожалуйста. У меня здесь уже все готово почти,- попросил меня Блэйк и я кивнув, пошёл куда было велено.
Какого же было мое удивление, когда на пороге я увидел не только Генри с годовалым Максом в руках, но ещё и Николаса, который держал за руку Алекса.
- Привет,- неуверенно, проговорил я. Увидел пристальный взгляд в свою сторону, но быстро перевёл взгляд на сына и малыша.
- А кто это у нас пришёл?- залепетал я и взяв под руку детей, пошёл на кухню.
- Ты же сказал, что он уехал,- последнее, что я услышал перед тем, как зайти на кухню.
Блэйк так что-то и варил, но позвав его он тут же обернулся. Его глаза засветились любовью глядя на нас и подойдя, сначала поцеловал Алекса в макушку, а потом взял на руки своего сына.
- Малыш, где вы с папой так долго были? Я успел соскучится,- лаского сказал он и я улыбнулся такой картине. Неожиданно к моей спине прикоснулась чья-то рука, но я уже чувствовал кто это.
- Лукас, нам стоит поговорить,- прошептал горячим шёпотом и по-моему телу прошёлся табун мурашек.
- Позже. Давай дома,- бросил ему и быстро начал усаживать Алекса за стол. Блэйк уже всё приготовил, а Генри расставлял приборы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...