Я не успел и глазом моргнуть, как наступила пятница. Дни летели с молниеносной скоростью. Тренировки, интервью, встречи - было составляющее недели. После той "посиделки" с Вернонами и Эваном началась какая-то неразбериха. Снова сплетни и снова те же слухи про наш разрыв с Лукасом. Несколько раз спросили на интервью для журналов, но я лишь отнекивался или отвечал уже давно заученными фразами. Наши же отношения с Гейси совершенно не сдвинулись в направление "друзья". Хоть мы и не ссорились, не ругались на людях, но мы игнорировали друг друга. И всё это начал не я, правда. Придя на следующий день, после пьяного рейда, на тренировку, заметил, что Лукас совершенно не смотрит на меня, не разговаривает со мной, не проявляет никаких эмоций. Сначала это раздражало, первые два дня, но потом наплевал на него и начал жить новой жизнью. Точнее прежней, до прихода в неё Гейси.
- Ты там долго? Я уже устал ждать,- вымученно простонал Эван и зашёл в мою комнату. А я пока поправил свою чёрную бабочку. Затем поднял голову и с гордостью осмотрел себя. На мне этот чёрный смокинг сидел великолепно, спасибо за это стилисту Блейка, который выбирал его около часу.
- Да, ты принёс маску?- спросил его, а тот кивнул и быстрым шагом вышел из комнаты. Я же не спеша, пошёл за ним. Дело в том, что этот благотворительный вечер пройдёт в стиле " Инкогнито", ну или проще говоря маскарад. Для чего это, понятия не имею, но правило, есть правило.
- Я уже устал от этой удавки на шеи,- устало сказал я и уже хотел снять бабочку, как Эван протянул мне среднего размера коробочку. Я незамедлительно открыл её. На меня смотрела самая обыкновенная прикрывающая только глаза, но удивительное в ней то, что одна из сторон покрыта черными и чертовски дорогими камнями. Снова закрыл коробку, решив, что одену в машине, когда приедем.
- Вчера встретил удивительную девушку,- сказал Эван, чтобы нарушить тишину в машине. Я повернулся к нему и улыбнулся.
- Неужели? И кто она?- сразу же спросил его.
Парень опечалено выдохнул.
- Без понятия, но она была прекрасна. Такая утончённая, женственная и чертовски красивая,- сообщил мне Эван и посмотрел влюблёнными глазами. Я усмехнулся глядя на него.
- Кто-то влюбился,- поддел его и Рэймонд сразу же покраснел, отвернулся к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...