Тишина. Темнота. Вот мои два лучших друга на протяжение пяти дней, после его ухода. Я не могу пережить это.. Я не могу забыть это... Мне нужно что-то сделать, но я не знаю что. После игры на следующий день, кстати, где мы выиграли, он со мной не разговаривал. Даже не обращает внимание. А мне больно.. Больно смотреть на его улыбку... Больно видеть то, как он смеётся, когда мне так плохо...
Спустя какие-то пять дней я готов умолять его, чтобы вернулся ко мне. Ведь нам было так хорошо... Ведь мы так любили...
- Хэй, чувак,- прошептал Блэйк. Я даже не поднял голову на его голос. Ведь знал, что сейчас увижу взгляд сожаления.
- Николас,- так же позвал меня Генри, но я так же сидел уткнувшись в телефон и глядя на фотографию сделанную в день отъезда от семьи Лукаса. На ней был я, а на моих руках находился Алекс.. Лукас счастливо улыбался и смотрел на нас.
- Не молчи, Ник,- прошептал Блэйк и прикоснулся к моему плечо. Легонько погладил.
- Зачем вы пришли?- прохрипел я и все же поднял на них свои глаза. В голове сразу появились тёмные мысли по поводу этой влюблённой парочки. Вот они такие любимые друг другом. Усыновили ребёнка. Нужны друг другу. А почему этого нет у меня?! Я же, черт возьми, заслуживаю этого!
- Николас, ты уже два дня не выходишь из квартиры. Не отвечаешь на звонки. Не открываешь дверь. Мы не знаем, что и думать. Слава богу, Эван нашёл запасные,- опечалено ответил Генри и присел на корточки около моего кресла. Я заблокировал телефон.
- Я хочу побыть один,- сухо бросил им.
Блэйк тихо выругался и так же присел около меня. Я вынужден был посмотреть на него.
- Ты должен быть сильным. Ты же Николас Бейли, черт тебя побрал,- прошептал глядя на меня.
- Как я могу быть сильным, когда часть меня сейчас разгуливает с кем-то и где-то, а не здесь, со мной?- с болью в голосе, сказал ему. Он сощурился.- Как я могу быть сильным, когда потерял всё, что мне нужно в жизни? Как я могу быть сильным, когда из под ног выбили всю землю?!
- Николас, нам нужно тебе кое-что сказать,- оборвал меня Генри. Это получилось резко и слегка грубо. Блэйк и я посмотрели на него.
- Генри...Нет,- прошептал ему муж, от чего я нахмурился.
- Говори,- зло сказал я ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...