Черт, черт, черт... Ноги сильно дёргались, а руки тряслись. Сегодня понедельник. Последняя игра в сезоне. Самая главная игра сезона. Не помню, когда нервничал так в последний раз. Но самое главное, знаете, что было? А то, что Гейси все время был рядом. Успокаивал меня и говорил, что у нас все получится.
- Черт, ребята, давайте соберёмся и порвём их,- произнёс я команде и те одобряющие заулыбались, но я так же видел, как они нервничали.
Выйдя из раздевалки, я не наткнулся на Лукаса. Где он? Он сказал, что будет ждать здесь. Сердце екнуло и я вышел в зал, где будет проходить игра. Болельщики уже почти все собрались и рассаживали по местам. Я окинул взглядом зал и шумно выдохнул, когда увидел Лукаса разговаривающим с одним из репортёров. Не спеша пошёл в их сторону.
- Скоро игра, Лукас,- сказал ему, когда был уже близко. Он тут же обернулся и на лице появилась улыбка.
- Я помню. Сейчас я закончу и подойду,- ответил и снова отвернулся. Я немного нахмурился, но продолжал стоять на месте. Я не хотел оставлять их вдвоём. Мало ли, что может учудить этот журналюга. За то время, пока Лукас давал интервью, он мельком глядел в мою сторону и нежно улыбался. Я же все так же пялился на них и ждал, и ждал, и ждал, и ждал, когда все это закончится.
- Ну вот и все,- произнёс Лукас, который только что, подошёл ко мне.
- Почему так долго? Можно подумать, что он у тебя не интервью брал, а жениться предлогам,- фыркнул я и в груди появилось чувство ревности.
- Эй, эй, остынь, дорогой,- зашептал Гейси мне и я закрыв глаза, выдохнул. Открыл глаза и посмотрел в такие родные и до ужаса красивые глаза.
- Да, прости, малыш. Я чутка перегнул палку,- ответил ему и огляделся на зал. Некоторые болельщики и не только с интересом смотрели на нас. - Чего это они пялятся?- поинтересовался я у Гейси и тот лукаво улыбнулся.
- Ну, как.. Ты стоишь здесь..со мной,- медленно проговорил он, а я ждал продолжения его мысли, но он замолчал.
- И что? Я не могу поговорить с тобой? Это преступление?- проговорил я и на моем лице появилась весёлая улыбка. Эта ситуация др чёртиков развеселила меня. Это вообще странно, ха-ха.
- Насколько тебе известно, мы не давали официального подтверждения того, что встречаемся,- напомнил мне Лукас и я скрестил руки на груди, не переставая улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...